Ministerialdirigent

Russian translation: министериальдиригент

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ministerialdirigent
Russian translation:министериальдиригент
Entered by: Nelli Chernitska

12:14 Nov 15, 2011
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / молодежь
German term or phrase: Ministerialdirigent
http://www.conact-org.de/downloads/Jub_ConAct/Grusswort_Weit...
Grußwort von Herrn Ministerialdirigent Jochen Weitzel,
Bundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und Jugend

Ministerialdirigent?
Auto
министериальдиригент
Explanation:
министериальдиригент (чин) Lingvo в наших источниках не переводится, а транслитерируется
Руководитель департамента
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3министериальдиригент
Nelli Chernitska
4министериальдиригент
Feinstein
Summary of reference entries provided
head of section / Руководитель департамента
Yuri Dubrov

Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
министериальдиригент


Explanation:
министериальдиригент (чин) Lingvo в наших источниках не переводится, а транслитерируется
Руководитель департамента

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Вы уверены, что этот чиновник (Jochen Weitzel) занимает должность руководителя департамента? Если да, то подтвердите...

Asker: Спасибо за предложенный вариант "руководитель департамента".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
0 min
  -> Благодарю за поддержку!

agree  Feinstein: Извините , не видел...
4 mins
  -> Спасибо, я рада, что наши варианты совпали

agree  bivi: Leiter der Unterabteilung Kinder- und Jugendpolitik министерства по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодёжи
8 mins
  -> Спасибо за ответ на замечание аскера!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
министериальдиригент


Explanation:
Это чин. Русского перевода или соответствия не имеет.

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2011-11-15 12:44:20 GMT)
--------------------------------------------------

B 5: Generaldirektor (Leiter weniger Behörden), Präsident kleinerer Bundesämter, Ministerialdirigent (Abteilungsleiter in obersten Landesbehörden)

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-11-15 18:57:00 GMT)
--------------------------------------------------

Чин - это ранг/класс государственного служащего, как, например, статский советник или коллежский асессор. Выше приведена цитата из тарифного справочника служащих высокого уровня. В группу В 5 входит, в т.ч., Ministerialdirigent. А из скобки следует, что этот чин/ранг присваивается служащему в должности начальника отдела высшего ЗЕМЕЛЬНОГО органа власти.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




Reference comments


17 mins peer agreement (net): +1
Reference: head of section / Руководитель департамента

Reference information:
Германскую делегацию возглавлял заведующий отделом Федерального министерства по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодёжи Йохен Вайцель

pol. principal [Br.]
pol. undersecretary [Am.]
pol. head of section (in a ministry)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  AndriyRubashnyy
14 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search