Adoptionsbewerbung

Russian translation: заявление об усыновлении

13:32 Nov 30, 2011
German to Russian translations [Non-PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Adoptionsverfahren
German term or phrase: Adoptionsbewerbung
Gesetzliche Voraussetzungen für die Adoptionsbewerbung
Adoptionsbewerbung der Eheleute XY
Russisch
Germany
Russian translation:заявление об усыновлении
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-11-30 13:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

или удочерении

ФОРМЫ И БЛАНКИ для усыновления, опеки, приёмной семьи
innewfamily.narod.ru/menu5/list53.htm - Сохраненная копияЗаявление в органы опеки от супругов, желающих усыновить ребёнка - с просьбой дать Заключение о возможности быть усыновителями и о постановке ...
ОБРАЗЕЦ. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ | Типовые ...
www.foreman.ru/dogovor/dog_51_20.htm - Сохраненная копияБланки договоров - ОБРАЗЕЦ. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ.
Заявление об усыновлении (удочерении). Форма № 11. | Бланки ...
blanker.ru/doc/zayavlenie-ob-usinovlenii - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновление) подается гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, ...
Новости по запросу заявление об усыновлении
В Азербайджане заявления об усыновлении будут приниматься в ...

1news.az - 1 час назад
В Азербайджане обращения об усыновлении детей как от иностранных, так и от местных граждан будут приниматься в электронной форме. ...
Похожих статей: 2
Как усыновить ребенка - Усыновление в России
www.usynovite.ru/adoption/adoption/adoption/ - Сохраненная копияГраждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с ...
усыновление (нормативные документы)
superdeti.iatp.by/str/normativ.html - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновлении) ребенка подается гражданами Республики Беларусь, желающими усыновить ...
Усыновление (удочерение) ребенка
www.flexa.ru/law/kod/gpk-29.shtml - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновление) подается гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, ...
[DOC]
Заявление на усыновление супружеской парой. Рекомендуемая ...
opeka.miass.info/files/SudSuprugami.docФормат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
4 Обосновывается возможность усыновления указанного в заявлении ребёнка, согласно ст. 129-132 СК. Описываются сложившиеся отношения между ...
[RTF]
Заявление об усыновлении (удочерении)
zags.stavkray.ru/Forms/drc_adopting(11).RTFФормат файлов: Rich Text Format - В виде HTML
В отдел ЗАГСа. от. фамилия, имя, отчество усыновителей (усыновителя). ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ). Просим (прошу) ...
Исковое заявление об усыновлении. Услуги адвоката
www.courthouse.ru/iskovoe-usinovlenie.html - Сохраненная копияИсковое заявление об усыновлении. Услуги адвоката.
Национальный центр усыновления - Дитя Беларуси - Усыновить ...
www.child.of.by/.../zakon-i-poryadok.html - Сохраненная копия30 мар 2010 – Заявление об усыновлении или удочерении ребенка подается гражданами Республики Беларусь, желающими усыновить ребенка, ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2заявление об усыновлении
Alexander Ryshow
5Заявление <b>об установлении</b> усыновления или удочерения ребёнка
bivi


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
заявление об усыновлении


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-11-30 13:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

или удочерении

ФОРМЫ И БЛАНКИ для усыновления, опеки, приёмной семьи
innewfamily.narod.ru/menu5/list53.htm - Сохраненная копияЗаявление в органы опеки от супругов, желающих усыновить ребёнка - с просьбой дать Заключение о возможности быть усыновителями и о постановке ...
ОБРАЗЕЦ. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ | Типовые ...
www.foreman.ru/dogovor/dog_51_20.htm - Сохраненная копияБланки договоров - ОБРАЗЕЦ. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ.
Заявление об усыновлении (удочерении). Форма № 11. | Бланки ...
blanker.ru/doc/zayavlenie-ob-usinovlenii - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновление) подается гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, ...
Новости по запросу заявление об усыновлении
В Азербайджане заявления об усыновлении будут приниматься в ...

1news.az - 1 час назад
В Азербайджане обращения об усыновлении детей как от иностранных, так и от местных граждан будут приниматься в электронной форме. ...
Похожих статей: 2
Как усыновить ребенка - Усыновление в России
www.usynovite.ru/adoption/adoption/adoption/ - Сохраненная копияГраждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с ...
усыновление (нормативные документы)
superdeti.iatp.by/str/normativ.html - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновлении) ребенка подается гражданами Республики Беларусь, желающими усыновить ...
Усыновление (удочерение) ребенка
www.flexa.ru/law/kod/gpk-29.shtml - Сохраненная копияЗаявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновление) подается гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, ...
[DOC]
Заявление на усыновление супружеской парой. Рекомендуемая ...
opeka.miass.info/files/SudSuprugami.docФормат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
4 Обосновывается возможность усыновления указанного в заявлении ребёнка, согласно ст. 129-132 СК. Описываются сложившиеся отношения между ...
[RTF]
Заявление об усыновлении (удочерении)
zags.stavkray.ru/Forms/drc_adopting(11).RTFФормат файлов: Rich Text Format - В виде HTML
В отдел ЗАГСа. от. фамилия, имя, отчество усыновителей (усыновителя). ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ). Просим (прошу) ...
Исковое заявление об усыновлении. Услуги адвоката
www.courthouse.ru/iskovoe-usinovlenie.html - Сохраненная копияИсковое заявление об усыновлении. Услуги адвоката.
Национальный центр усыновления - Дитя Беларуси - Усыновить ...
www.child.of.by/.../zakon-i-poryadok.html - Сохраненная копия30 мар 2010 – Заявление об усыновлении или удочерении ребенка подается гражданами Республики Беларусь, желающими усыновить ребенка, ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: об усыновлении (удочерении)
3 mins
  -> Спасибо за поддержку, Юрий!

agree  AndriyRubashnyy
6 mins
  -> Спасибо за поддержку!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Заявление <b>об установлении</b> усыновления или удочерения ребёнка


Explanation:
официальное название этого документа в РФ


--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2011-11-30 20:30:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.to-1.ru/sudebnaja-praktika/325/


    Reference: http://www.usynovite.ru/consult/faq/opeka/question8/
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search