Entwicklung- und ressourcenorientierter Ansatz

Russian translation: подход, ориентированный на развитие личности и человеческие ресурсы

09:16 May 6, 2015
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
German term or phrase: Entwicklung- und ressourcenorientierter Ansatz
die Arbeit erfolgt auf der Grundlage entwicklungs- und ressoursenorientierten Ansatzes.
Olga Beglau
Germany
Russian translation:подход, ориентированный на развитие личности и человеческие ресурсы
Explanation:
если я правильно угадала контекст
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подход, ориентированный на развитие личности и человеческие ресурсы
erika rubinstein
3предварительный проект, ориентированный на тенденцию развития и использование ресурсов
Holmogorov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подход, ориентированный на развитие личности и человеческие ресурсы


Explanation:
если я правильно угадала контекст

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7
Grading comment
Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предварительный проект, ориентированный на тенденцию развития и использование ресурсов


Explanation:
Методом подбора от объекта к его качествам. Уж очень многозначный перевод практически у всех слов в этом предложении. Наиболее связанная фраза, на мой взгляд, пришла в конце концов к следующему виду.
[на основе] предварительного проекта (предварительной сметы), направленного (ориентированного) на динамику (тенденцию развития) и использование ресурсов.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн20 час (2015-05-08 05:45:04 GMT)
--------------------------------------------------

Одной из трудностей перевода на русский вызывает приведение к общему знаменателю динамизм entwicklungs и статизм ressoursen. Нашлось два варианта решения:
1. … [на основе] предварительного проекта, целью которого являются динамика и ресурсы.
2. … [на основе] предварительного проекта, ориентированного как на развитие, так и на ресурсы.


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search