https://www.proz.com/kudoz/german-to-russian/social-science-sociology-ethics-etc/6568241-umfangreiche-auskunftserteilung.html

umfangreiche Auskunftserteilung

Russian translation: обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями

09:52 Sep 25, 2018
German to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Порядок работы с беженцами в Германии
German term or phrase: umfangreiche Auskunftserteilung
Sie sind gemäß Artikel 15 DSGVO jederzeit berechtigt, gegenüber ХХХ um umfangreiche
Auskunftserteilung zu den zu Ihrer Person gespeicherten Daten zu ersuchen.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями
Explanation:
Sie sind gemäß Artikel 15 DSGVO jederzeit berechtigt, gegenüber ХХХ um umfangreiche Auskunftserteilung zu den zu Ihrer Person gespeicherten Daten zu ersuchen.

Согласно статье 15 Общего регламента по защите данных в отношении ХХХ Вы можете в любое время обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями, касающимися Ваших персональных данных.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо, Auto и Эдгар!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями
Auto
3см.
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
вы имеете право затребовать предоставления полных сведений о ваших сохраненных личных данных

что-то такое

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями


Explanation:
Sie sind gemäß Artikel 15 DSGVO jederzeit berechtigt, gegenüber ХХХ um umfangreiche Auskunftserteilung zu den zu Ihrer Person gespeicherten Daten zu ersuchen.

Согласно статье 15 Общего регламента по защите данных в отношении ХХХ Вы можете в любое время обратиться с просьбой о выдаче справки с подробными сведениями, касающимися Ваших персональных данных.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Большое спасибо, Auto и Эдгар!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: