wenn es sich bei der betroffenen Person um ein Kind handelt

Russian translation: если соответствующее лицо является несовершеннолетним

12:46 Sep 25, 2018
German to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Порядок работы с беженцами в Германии
German term or phrase: wenn es sich bei der betroffenen Person um ein Kind handelt
Die Rechtsmäßigkeit der Verarbeitung beruht auf dem Art. 6 Abs1(f) DSGVO, die Verarbeitung ist zur Wahrung der berechtigten Interessen des Verantwortlichen oder eines Dritten erforderlich, sofern nicht die Interessen oder Grundrechte und Grundfreiheiten der betroffenen Person, die den Schutz personenbezogener Daten erfordern, überwiegen, insbesondere dann, wenn es sich bei der betroffenen Person um ein Kind handelt.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:если соответствующее лицо является несовершеннолетним
Explanation:
если соответствующее лицо является несовершеннолетним

Можно и "ребенком", но "несовершеннолетним" более правильно с юридической точки зрения.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4особенно если речь идет о детях
erika rubinstein
4если пострадавшим является ребенок
Auto
4если соответствующее лицо является несовершеннолетним
Andrej


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если соответствующее лицо является несовершеннолетним


Explanation:
если соответствующее лицо является несовершеннолетним

Можно и "ребенком", но "несовершеннолетним" более правильно с юридической точки зрения.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем большое спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если пострадавшим является ребенок


Explanation:
См. вариант "если пострадавшим является ребенок" на сайте www.google.ru (222 точных совпадения)

betroffene Person: 1) пострадавший 2) пострадавшее лицо

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
особенно если речь идет о детях


Explanation:
если таковыми лицами являются дети

ни в коем случае не пострадавшие...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search