Integrationsleitbild

Russian translation: концепция интеграции мигрантов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Integrationsleitbild
Russian translation:концепция интеграции мигрантов
Entered by: Svetlana Trummler

09:10 Oct 30, 2018
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Интеграционная политика
German term or phrase: Integrationsleitbild
Правительством федеральной земли разработан документ под названием "Integrationsleitbild". Как можно назвать этот документ, в котором обозначены цели, принципы, основные ориентиры для прибывающих в страну мигрантов.
Svetlana Trummler
Austria
концепция интеграции мигрантов
Explanation:
У меня в архивах записано: Leitbild - концепция

Тут 250 точных совпадений:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=ESrYW5y...

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 03:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки про Германию:

«Это коснется всех»: профессор из Германии — о том, почему ...
https://zen.yandex.ru/.../eto-kosnetsia-vseh-professor-iz-ge...
18 окт. 2017 г. - Сейчас в Германии разрабатываются целые концепции интеграции мигрантов в немецкое общество.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 03:54:26 GMT)
--------------------------------------------------

Российские немцы в Германии: интеграция и типы этнической ...
www.demoscope.ru/weekly/2006/0243/analit03.php
30 апр. 2006 г. - Концепции интеграции мигрантов в принимающее общество. Источник: Fassmann H. Ausländer in der Stadt. Demographische Befunde .

18 декабря – Международный день мигранта - Багнет
www.bagnet.org/news/society/202069
18 дек. 2012 г. - ... планеты является мигрантом, отмечают СМИ. Ранее «Багнет» рассказывал о концепции интеграции мигрантов, принятой в Лейпциге ...

raduga-nte.de/index.php?nma=compatriots&fla=stat&cat_id=2&nums=35
26 окт. 2010 г. - ... в разработке новой концепции интеграции мигрантов в Саксонии.

ГЕРМАНИЯ. 2015 Часть II - Институт Европы РАН
instituteofeurope.ru/images/uploads/doklad/328.pdf
26 сент. 2016 г. - адвоката концепции интеграции мигрантов. Именно СДПГ ста- ла в 2014 г. инициатором реформы, облегчающей получение двойного ...






--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:00:59 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу подчеркнуть, что в данном случае "Leitbild" употреблено в единственном числе, соответственно и в русском переводе будет тоже единственное число (концепция).

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. каждая федеральная земля Германии разрабатывает свою собственную концепцию интеграции мигрантов.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:04:12 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: разрабатывает или уже разработала ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за вариант! 4 очка за приведенные ссылки и комментарии. Они меня убедили!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1программа/стратегия интеграции мигрантов
Edgar Hermann
4концепция интеграции мигрантов
Auto
3Концепции интеграционной политики
V. Demeshchyk
3Основополагающие принципы интеграции
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
программа/стратегия интеграции мигрантов


Explanation:
leitbild - эдакое красивое и плохорпереводимое слово в направлении "философия/миссия/основополагающие принципы" и т.п. Все зависит от того, насколько конкретным является содержание самого документа....
Полагаю, вариантов будет предложено достаточно :-)


Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Зависит от документа. Здесь – программа. http://www.stadtwil.ch/de/bilsoz/soziales/integration/integr... Das Integrationsleitbild enthält nebst den Leitlinien zur Integrationspolitik auch einen umfangreichen und detaillierten Massnahmenkatalog
10 hrs
  -> Спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Концепции интеграционной политики


Explanation:
По Вашему описанию, думаю, можно использовать такой вариант.

V. Demeshchyk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Основополагающие принципы интеграции


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концепция интеграции мигрантов


Explanation:
У меня в архивах записано: Leitbild - концепция

Тут 250 точных совпадений:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=ESrYW5y...

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 03:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки про Германию:

«Это коснется всех»: профессор из Германии — о том, почему ...
https://zen.yandex.ru/.../eto-kosnetsia-vseh-professor-iz-ge...
18 окт. 2017 г. - Сейчас в Германии разрабатываются целые концепции интеграции мигрантов в немецкое общество.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 03:54:26 GMT)
--------------------------------------------------

Российские немцы в Германии: интеграция и типы этнической ...
www.demoscope.ru/weekly/2006/0243/analit03.php
30 апр. 2006 г. - Концепции интеграции мигрантов в принимающее общество. Источник: Fassmann H. Ausländer in der Stadt. Demographische Befunde .

18 декабря – Международный день мигранта - Багнет
www.bagnet.org/news/society/202069
18 дек. 2012 г. - ... планеты является мигрантом, отмечают СМИ. Ранее «Багнет» рассказывал о концепции интеграции мигрантов, принятой в Лейпциге ...

raduga-nte.de/index.php?nma=compatriots&fla=stat&cat_id=2&nums=35
26 окт. 2010 г. - ... в разработке новой концепции интеграции мигрантов в Саксонии.

ГЕРМАНИЯ. 2015 Часть II - Институт Европы РАН
instituteofeurope.ru/images/uploads/doklad/328.pdf
26 сент. 2016 г. - адвоката концепции интеграции мигрантов. Именно СДПГ ста- ла в 2014 г. инициатором реформы, облегчающей получение двойного ...






--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:00:59 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу подчеркнуть, что в данном случае "Leitbild" употреблено в единственном числе, соответственно и в русском переводе будет тоже единственное число (концепция).

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. каждая федеральная земля Германии разрабатывает свою собственную концепцию интеграции мигрантов.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2018-10-31 04:04:12 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: разрабатывает или уже разработала ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спасибо за вариант! 4 очка за приведенные ссылки и комментарии. Они меня убедили!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search