Bürger in Wut

Russian translation: 1) Гражданское возмущение; 2) Граждане возмущены

10:15 Mar 9, 2019
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
German term or phrase: Bürger in Wut
Поручили перевести рекламную листовку партии.
Перевод должен быть доходчивым и привлекательным.
Варианты у меня есть, но они или слишком "яростны"
или далековаты от исходника.
Прошу помощи.
Спасибо
Tamara Wenzel
Germany
Russian translation:1) Гражданское возмущение; 2) Граждане возмущены
Explanation:
Гражданское возмущение

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=837&bih=282&ei=R...

Граждане возмущены

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=837&bih=282&ei=A...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 53 Min. (2019-03-10 11:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: Возмущенные

«Возмущённые»: новая форма социального протеста? | Left.BY
left.by/archives/4928
15 мар. 2015 г. - Это гражданское движение сразу получило несколько названий ... А 15 октября испанские «возмущённые» вышли на улицу уже как ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Разгневанные граждане
Nadeschda
31) Гражданское возмущение; 2) Граждане возмущены
Auto


Discussion entries: 6





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Разгневанные граждане


Explanation:
Или, если вам хочется выразиться помягче, то "озабоченные граждане", хотя, на мой взгляд, это будет слабовато.

Nadeschda
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 hrs

agree  Viсtoria Gruntovskaya
5 hrs

agree  Max Chernov: Разгневанные граждане.
1 day 4 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) Гражданское возмущение; 2) Граждане возмущены


Explanation:
Гражданское возмущение

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=837&bih=282&ei=R...

Граждане возмущены

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=837&bih=282&ei=A...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 53 Min. (2019-03-10 11:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: Возмущенные

«Возмущённые»: новая форма социального протеста? | Left.BY
left.by/archives/4928
15 мар. 2015 г. - Это гражданское движение сразу получило несколько названий ... А 15 октября испанские «возмущённые» вышли на улицу уже как ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search