Fortschrittsverfolgung

Russian translation: слежение за ходом производства

13:01 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Fortschrittsverfolgung
Das breite Funktionsspektrum macht [SoftwareName] zum strategischen Instrument für Produktionslenkung und Produktionsoptimierung. Auftragsmanagement, Generierung der Produktionsaufträge, Einbeziehung wissensbasierter Regel- und Planungskomponenten sowie Funktionen zur Materialfluss- und Produktionsablaufsteuerung bilden die funktionalen Schwerpunkte.
Spezielle Anforderungen für Anlagenprogrammoptimierung werden im Bereich Stahlwerk durch AlphaPlanner und in den Bereichen Warm- und Kaltwalzen durch BetaPlanner abgedeckt. Die Kapazitätsoptimierung und die Synchronisation des Materialflusses erfolgen durch den Material Flow Coordinator.
Integrierte [SoftwareName] Funktionen zur Produktionsüberwachung, **Fortschrittsverfolgung** sowie zur Leistungs- und Qualitätskontrolle ergänzen die Funktionen der Produktionslenkung.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:слежение за ходом производства
Explanation:
в отличие от контроля производства (Produktionsueberwachung)
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1слежение за ходом производства
Gernot
4сопровождение технологического процесса
Volod (X)
4индикатор состояния процесса, выполнения операций
Aljona Fuhrmann


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индикатор состояния процесса, выполнения операций


Explanation:
что-то типа "индикатора состояния процесса", "индикатора выполнения операций"

Aljona Fuhrmann
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 119

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
слежение за ходом производства


Explanation:
в отличие от контроля производства (Produktionsueberwachung)

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 227
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Danke

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сопровождение технологического процесса


Explanation:
т.е. с помощью программных средств осуществляется сопровождение технологического процесса.

Разработанная специалистами компании АСУ обеспечивает детальное сопровождение технологического процесса, вплоть до предоставления заказчику возможности через Интернет контролировать сборку... http://www.crn.ru/default.asp?ID=301990

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs 34 mins (2005-04-29 05:36:16 GMT)
--------------------------------------------------

Могу предложить еще вариант: \"отслеживание технологического процесса\". С помощью программных средств можно отслеживать выполнение технологического процесса, т.е. все стадии технологического процесса можно видеть на экране монитора или на табло, или на мнемонической схеме и т.д.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search