Schaltwippe

Russian translation: Рычажный переключатель

20:21 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Schaltwippe
áàëàíñèðíûé ïåðåêëþ÷àòåëü???
perewod
Russian Federation
Russian translation:Рычажный переключатель
Explanation:
или двухпозизионный выключатель без фиксированных положений включения,
выключатель с качающимся рычажком (он же Wippschalter)

Tiptronic-Bedienung ueber Schaltwippen =
Рычажные переключатели для управления системой "tiptronic"

Правда, если речь идет о рычагах, расположенных на рулевом колесе, то это могут быть "подрулевые переключатели"

Die Schaltwippen der F1-Version drehen sich beim Lenkeinschlag nicht mit, was die Bedienung erleichtert.
Подрулевые переключатели, управляющие работой коробки передач модели F1, не поворачиваются вместе с рулевым колесом, что облегчает управление.
Selected response from:

NinaShir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Рычажный переключатель
NinaShir
4рычаг включения
Natalja Hackl


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рычаг включения


Explanation:
переключающий рычаг

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Рычажный переключатель


Explanation:
или двухпозизионный выключатель без фиксированных положений включения,
выключатель с качающимся рычажком (он же Wippschalter)

Tiptronic-Bedienung ueber Schaltwippen =
Рычажные переключатели для управления системой "tiptronic"

Правда, если речь идет о рычагах, расположенных на рулевом колесе, то это могут быть "подрулевые переключатели"

Die Schaltwippen der F1-Version drehen sich beim Lenkeinschlag nicht mit, was die Bedienung erleichtert.
Подрулевые переключатели, управляющие работой коробки передач модели F1, не поворачиваются вместе с рулевым колесом, что облегчает управление.


NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
47 mins

agree  Sergey Strakhov
1 hr

agree  yben
21 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search