Knickmaß

Russian translation: (авт.) Свободная длина

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Knickmaß
Russian translation: (авт.) Свободная длина
Entered by: Natalie

12:51 Jan 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Knickmaß
èçìåðÿåòñÿ îò ëèíèè ñîåäèíåíèÿ ñïèíêè/ñèäåíüÿ âîäèòåëüñêîãî ñèäåíüÿ âäîëü íîã âîäèòåëÿ äî ïîëà, âêëþ÷àåò èçãèá êîëåíà
perewod
Russian Federation
Свободная длина (по ломаной линии)
Explanation:
Ширина и высота проёма передней двери 903 x 1285 мм
Ширина и высота проёма задней двери 741 x 1308 (741 x 1312) мм
Высота в свету у передних сидений 1006 (956) мм
Высота в свету у задних сидений 955 (943) мм
Свободная длина (по ломаной линии) у передних сидений от 907 до 1136 мм
Свободная длина у задних сидений от 656 до 903 (от 653 до 900) мм
Ширина по передним подлокотникам 1466 мм
Ширина по задним подлокотникам 1440 мм
Selected response from:

NinaShir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Свободная длина (по ломаной линии)
NinaShir
4расстояние от основания спинки сиденья до пола, учитывая изгиб колена
Dr. Elena Franzreb
4Радиус изгиба
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Радиус изгиба


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:00:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Радиус изгиба переднего края сиденья,мм, 20 - 50. ... Радиус
изгиба переднего края сиденья, 20 - 50.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6112

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расстояние от основания спинки сиденья до пола, учитывая изгиб колена


Explanation:
как я поняла измеряется в мм, одним словом трудно перевести

--------------------------------------------------
Note added at 2003-02-01 09:11:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Продолжение:

..., то думаю простой смертный тоже не поймет, о каком размере идет речь.

А если это для рисунка, и на рисунке показано, как в моей ссылке, о чем идет речь, то напишите что-нибудь типа \"длина согнутых ног\". Конечно глупо звучит. Но решайте сами.


    Reference: http://www.opel.de/res/pdf/presse/coupe/VTopel32.pdf
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свободная длина (по ломаной линии)


Explanation:
Ширина и высота проёма передней двери 903 x 1285 мм
Ширина и высота проёма задней двери 741 x 1308 (741 x 1312) мм
Высота в свету у передних сидений 1006 (956) мм
Высота в свету у задних сидений 955 (943) мм
Свободная длина (по ломаной линии) у передних сидений от 907 до 1136 мм
Свободная длина у задних сидений от 656 до 903 (от 653 до 900) мм
Ширина по передним подлокотникам 1466 мм
Ширина по задним подлокотникам 1440 мм



    Reference: http://www.w8.volkswagen.ru/index.php?PageID=1097
NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 89




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search