Dreifachtrapezfluegel

Russian translation: тройное трапециевидное крыло

22:18 May 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Dreifachtrapezfluegel
Dreifachtrapezfluegel: Er verleiht der Aquila (íàçâ ñàìîëåòà) ein unverwechselbares Flugbild.
Áëàãîäàðÿ òðàïåöèåâèäíîìó êðûëó *** íè ñ ÷åì íå ïåðåïóòåøü õîòÿ íè ñ ÷åì ïëîõî çâó÷èò
äðåéôàõ êàê òóò?
âîò òóò íà ôîòî åñòü èçîáðàõæ ýòîãî êðûëà
îíî â ôîðìå òðàïåö
ó ìåíÿ â ñòàòüå äðóãîå ôîòî ëó÷øå âèäíî
è êàê áû ó òðàïåö òðè òàêèõ óãëà âåðíåå áîêîâàÿ ñòðîíà òðàïåö ëîìàííàÿ êàê ó ëåòó÷ ìûøè íàïðèìåð ñìîòðèòå êðûëî òóò âèäíî Aquila A 210
ñàì ñàìîëåò
http://www.aquila-aero.com/deutsch/unternehmen.htm
Vova
Russian translation:тройное трапециевидное крыло
Explanation:
Мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-08 03:30:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Образовано по аналогии.
В немецко-русском аваиацонном словаре DREIFACH употребляется как тройной по отношению к хвостовому оперению.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
тройное опущу

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тройное трапециевидное крыло
Jarema
5крыло в форме (в виде ?) тройной трапеции
Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
крыло в форме (в виде ?) тройной трапеции


Explanation:
Может быть, так ?
... на двойной или тройной трапеции, позволяющей ... www.circusland.com/favorites/rus/glossary.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тройное трапециевидное крыло


Explanation:
Мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-08 03:30:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Образовано по аналогии.
В немецко-русском аваиацонном словаре DREIFACH употребляется как тройной по отношению к хвостовому оперению.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778
Grading comment
тройное опущу

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search