neu positioniert/ueppig

Russian translation: большой

08:36 May 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: neu positioniert/ueppig
ñàìîëåò Aquila A 210
Das von einem ueppigen Blendschutz abgedeckte Intrumentenpanel wurde neu positioniert. Die Unterkante ist hoch genug, um auch langen Pilotenbeinen genuegend Platz zu bieten.
Ïàíåëü ïðèáîðîâ ñ .... (áîëüøèì) ðîñêîøíûì ñîëíåöåçàùèòíûì êîçûðüêîì áûëà ðàçìåù ïî-íîâîìó.
ðàññòîÿíèå îò åå íèæí êðàÿ äî ïîëà äîñòàòî÷íî âåëèêî ÷òîáû â ýòîì ïðîëñòðàíñòå ðàçìåñòèò äàæå äëèííûå íîãè
âåðíåå ÷òîáû ïèëîò ñ äëèííûìè íîãàìè ÷óâñòâîâàë ñåáÿ êîìôîðòíî
Vova
Russian translation:большой
Explanation:
ueppig среди прочих имеет синонимы umfangreich, reichlich, uebermassig
можно сказать - большой, крупный, широкий, огромный, здоровенный :)
И он на самом деле такой: www.bredow-web.de/ILA_2002/Kleinflugzeuge/Aquila/Aquila.JPG

расстояние от ее нижн края до пола достаточно велико чтобы в этом пролстрансте разместит даже длинные ноги
вернее чтобы пилот с длинными ногами чувствовал себя комфортно

Ее нижний край расположен достаточно высоко от пола, чтобы хватило места *даже* для пилота с длинными ногами




Selected response from:

Arkady Vysotsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Все правильно
yben
3 +1большой
Arkady Vysotsky


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Все правильно


Explanation:
...ее нижняя кромка располагается достаточно высоко, чтобы...


Хорошо смотритесь! Язык не поворачивается называть Вас просто Вовой! Удачи!

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
большой


Explanation:
ueppig среди прочих имеет синонимы umfangreich, reichlich, uebermassig
можно сказать - большой, крупный, широкий, огромный, здоровенный :)
И он на самом деле такой: www.bredow-web.de/ILA_2002/Kleinflugzeuge/Aquila/Aquila.JPG

расстояние от ее нижн края до пола достаточно велико чтобы в этом пролстрансте разместит даже длинные ноги
вернее чтобы пилот с длинными ногами чувствовал себя комфортно

Ее нижний край расположен достаточно высоко от пола, чтобы хватило места *даже* для пилота с длинными ногами






Arkady Vysotsky
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search