Alcantara

Russian translation: искусственная замша

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Alcantara
Russian translation:искусственная замша
Entered by: Ol_Besh

21:09 May 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Alcantara
In Standartausruestung besteht die (herausnehmbare ) Sitzpolsterung aus Stoff. GegenAufpreis ist aber auch Alcantara oder Leder zu haben.
 ñòàíäàðòíîé êîìïëåêòàöèè ñúåìíàÿ îáèâêà ñèäåíèé èç òêàíè. Çà äîïîëíèòåëüíóþ ïëàòó îíà ìîæåò áûòü âûïîëíåíà èç êîæè è
Vova
искусственная замша
Explanation:
Источник: PC-Bibliothek
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
За дополнительную плату она может быть выполнена из алькантара (искусственной замши) и кожи.
так написал
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ткань "Алькантра"
Ludwig Chekhovtsov
5АлькантАра (именно с "А" после "т")
Olga Simon
5искусственная замша
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
искусственная замша


Explanation:
Источник: PC-Bibliothek

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
За дополнительную плату она может быть выполнена из алькантара (искусственной замши) и кожи.
так написал

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ткань "Алькантра"


Explanation:
Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5
... сиденья имели двойную обивку из кожи
и ткани "Алькантра", напоминающей на ощупь замшу ...
prostoauto.holm.ru/sectest/passat_b5.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
5 hrs
  -> Ñïàñèáî !

agree  Sergey Strakhov
11 hrs
  -> Ñïàñèáî !

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
АлькантАра (именно с "А" после "т")


Explanation:
Вот Вам описание и картинки заодно (см. линк):

"Alcantara" -- материал новый, необычный и очень популярный в последние годы. Он отлично подходит для отделки потолков, стоек, задних полок. Прекрасно сочетается с кожей при пошиве сидений, торпед и обшивок дверей. По прочности и долговечности превосходит любую кожу, отлично чистится и не выгорает. Необычайно разнообразна и цветовая палитра, в которой есть и очень тонкие нейтральные оттенки и ультраяркие цвета.

Отделка салона алькантаром

Сколько лестных слов собрал этот материал по всему миру, и сколько людей предпочитают его другим эксклюзивным материалам. Более того, сегодня множество именитых производителей автомобилей включают этот материал в перечень отделочных материалов своих авто. Здесь такие имена, как "Mercedes-Benz", "Audi", "Volkswagen".

Неудивительно. Появившись в семидесятых, алькантара произвела настоящую революцию в мире отделочных материалов. Какую только судьбу не пророчили этому материалу, в том числе и как недорогую замену дефицитным тогда коже и замше.



Кто хоть раз прикасался к алькантаре, понимает, в чем дело. Мягкая, бархатистая на ощупь, она кажется самым что ни на есть натуральным материалом и создает неповторимое ощущение теплоты и пространства. При этом ее структура совсем не похожа на “холодный” ворс искусственного меха или бархата. Алькантара остается мягкой и теплой даже в лютую зиму и дышашей в жару - кто знает, каково садиться на кожаное сиденье в таких условиях, оценит.

Новейший материал воплотил в себе все мечтания создателей, соединив такие качества, как великолепная износостойкость (не протирается и не лоснится), устойчивость к внешним воздействиям (автомобильная алькантара не поддерживает горение - нет, тушить сигареты все-таки о сиденье не стоит, но и от искры она не вспыхнет); кроме того, она довольно устойчива к порезам и более ремонтопригодна, нежели натуральная кожа.

И еще, в отличие от кожи, этим материалом можно отделывать поверхности большой площади и замысловатых форм. Ведь при всех замечательных свойствах кожи, это натуральный материал, и найти большой кусок без явных или скрытых дефектов (утончений, складок) – проблема.

Алькантара изготавливается в больших рулонах, тем самым предоставляя не только больше свободы для творчества мастерам, но и экономя средства будущему хозяину (при том, что материал весьма престижный и элитный). Ведь при работе с алькантарой практически не остается отходов: во-первых, как было уже сказано, брак – большая редкость, во-вторых, даже маленькие кусочки с успехом используются для перетяжки миниатюрных деталей: искусственный материал более эластичен, чем натуральная кожа.





Сегодня можно выбрать четыре основные вида алькантары:
Formal, Cover, - для отделки сидений, Soft – для потолка и Pannel - для различных панелей (дверных, консолей).
И великое множество цветов, оттенков и разновидностей.








    www.sv-art.ru/rus/services/install/ salon/alcantara.shtml
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search