Sektoren/beschraenken Steigflug

Russian translation: Тут речь идет об инверсии

18:35 May 12, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Sektoren/beschraenken Steigflug
Wir haben inzwischen auf Sud-
kurs gedreht. Die Sektoren des
Berliner Luftraumes beschranken
unseren Steigflug zunachst auf
2500, dann auf 3500 und
schlieBlich auf 6500 ft. Eine ausgepraegte Inversion lasst die Temperatur nach und nach in den Plusbereich klettern. In 3000 ft
meldet die OAT-Anzeige +3 °C,
spater in 5000 ft noch +1 °C.
ñìûñë ïîíÿòåí êàê ñêàçàòü íå çíàþ
òå èõ íàáîð âûñîòû îãðàíè÷è ñíà÷àëà äî 2500 ïîòîì 3500 èòä
Ïîñòåïåííî òåìï íàðóæíåãî âîçä ñòàëà ïëþñîâîé
êîãä àîíè âçëåòàëè áûëî - 4
è âîò ñòàðííî ïî÷åì ûíà âûñîòå òåïëåå òî?
îáû÷íî íàîáîðîò
Vova
Russian translation:Тут речь идет об инверсии
Explanation:
Вследствие ярко выраженной инверсии температура постепенно повышается.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5секторы эшелонирования воздушного пространства Берлина...
Ol_Besh
4Тут речь идет об инверсии
Jarema


Discussion entries: 8





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тут речь идет об инверсии


Explanation:
Вследствие ярко выраженной инверсии температура постепенно повышается.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
секторы эшелонирования воздушного пространства Берлина...


Explanation:
...ограничивают нам набор высоты вначале до 2500 футов...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search