Schiebeholm

Russian translation: выдвижной брус

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schiebeholm
Russian translation:выдвижной брус
Entered by: Maya Todorova

20:20 Jan 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kran
German term or phrase: Schiebeholm
Angaben zum Gebrauch der Traglasttabellen eines Krans

Die **Schiebeholme** der hydraulischen Abstützung müssen auf das angegebene Maß ausgefahren werden, nach beiden Seiten gleichmäßig!
Maya Todorova
аутригер
Explanation:
выдвижные опоры крана.
Дословно Schiebeholm - выдвижной брус.
И грузоподъемность непосредственно зависит от степени выдвижения аутригеров
Но термин - редкостный. Всего три ссылки в немецком интернете

Удачи
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Besten Dank!
Ich danke auch Jarema und Sergej Lusan fuer ihre Vorschlaege und Links. Hoffentlich habe ich die richtigste Uebersetzung ausgewaehlt...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2аутригер
Sergey Strakhov
4выдвижные опоры (в дополнение ответа С. Страхова)
Сергей Лузан
4Предлагаю следующее
Jarema


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предлагаю следующее


Explanation:
Подвижная балка, подвижная перекладина или подвижный брус.

В контексте крана подходит все. В контексте всего текста виднее вам.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аутригер


Explanation:
выдвижные опоры крана.
Дословно Schiebeholm - выдвижной брус.
И грузоподъемность непосредственно зависит от степени выдвижения аутригеров
Но термин - редкостный. Всего три ссылки в немецком интернете

Удачи

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Besten Dank!
Ich danke auch Jarema und Sergej Lusan fuer ihre Vorschlaege und Links. Hoffentlich habe ich die richtigste Uebersetzung ausgewaehlt...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
4 mins
  -> Ñïàñèáî, yben!:)

agree  Mykhailo Kolaichuk
12 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдвижные опоры (в дополнение ответа С. Страхова)


Explanation:
Кажется, их ещё называют "лапы" (собственый опыт). Постараюсь проверить. Удачи,Diona7!
Re.: Searched Russian pages for выдвижные опоры кран. Results 1 - 10 of about 42. Search took 0.21 seconds.
ОАО "Сокол". Самара. Подъемные краны. ...
... ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, В КОТОРОЙ МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ
КРАН: ... 4 выдвижные опоры. ...
www.internetelite.ru/sokol/kran04.html - 36k - Cached - Similar pages
Третья Столица поставляет ...
... Кран с выдвинутой стрелой: Автоматически раздвигающиеся
выдвижные опоры (боковые). ...
stolica.ur.ru/product_DHS_1200.html - 44k - Cached - Similar pages
Третья Столица поставляет ...
... Малый кран максимальной мощности. ... устройство
и выдвижные опоры составляют единый узел ...
stolica.ur.ru/product_DHS_950.html - 60k - Cached - Similar pages
[ More results from stolica.ur.ru ]
Статья Ю.А.Булаева
... Имея кран обычного исполнения, такие ... пространство,
и нет возможности выдвижные опоры. ...
www.kariera.perm.ru/docs/23/23_6.shtml - 13k - Cached - Similar pages
И Н С Т Р У К Ц И Я ПО МОНТАЖУ РП-СК1-20 ...
... а) Установите а/кран на выдвижные опоры,
запустите крановую установку. ...
kranservis.wallst.ru/pribors/rp-sk/rp-sk.mont-20.htm - 20k - Cached - Similar pages
Регистратор параметров самоходных ...
... РП-СК1-3 на кран внимательно прочитайте ... автокран
на выдвижные опоры, запустите крановую ...
kranservis.wallst.ru/pribors/rp-sk/rp-sk.1-3.mont.htm - 17k - Cached - Similar pages
Подъемники телескопические "ZARGES" ...
... Дизель-электрический кран ДЭК 251; Домкрат ... Комплектация:
Корзины и выдвижные опоры. ...
www.equipnet.ru/ equip_list.php?equip_id=5103&cat_id=79 - 18k - Cached - Similar pages
Palfinger / Аргументы
... остановки и выдвижные опоры аутриггеров,
обеспечивающие ... Кран может работать в ...
www.palfinger.ru/static/argument.shtml - 19k - Cached - Similar pages
КС-8362Д - кран пневмоколесный ...
КС-647. Кран пневмоколесный грузоподъемностью
100 тонн с дизель ... 4 опоры - выдвижные. ...
www.autokran.ru/catalog/kc8362d.html - 22k - Cached - Similar pages
КС-8562 - кран специальный ...
... Кран специальный автомобильный грузоподъемностью
100 тонн ... 4 опоры, 2 ... 2 задние - выдвижные. ...
www.autokran.ru/catalog/kc8562.html - 24k - Cached - Similar pages
[ More results from www.autokran.ru ]

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-10 15:40:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, \"лапы\", кажется, тоже можно.
кран-манипулятор :: Деловая.Сеть.RU
... кран-манипулятор, 15.12.2003. исудзу форвард.1995г.в.стрела14.5м.3
тонны.борт 5тонн. 4 лапы.5 ...
http://www.delo.net.ru/4_0_155115.htm - 17k - Cached - Similar pages
гидравлический самоходный ...
... Fuchs 714 MU. Аренда. Камаз (бортовой); Кран мостовой
электрический ... шины опорные лапы впереди и ...
http://www.equipnet.ru/bu_list.php?bu_id=152&cat_id=7 Фирма МАЗ-Комплект продает запасные ...
... 3579 Машека. А/кран, Машека, телескоп, гидр. пр.,
г/п 15т, выл. стрелы 19.7 м, электромех. лапы, 3-х ...
http://www.mazkomplekt.ru/price33.htm




    Reference: http://www.google.com
    Reference: http://www.internetelite.ru/sokol/kran04.html
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search