Achsfederung

Russian translation: подвеска осей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Achsfederung
Russian translation:подвеска осей
Entered by: Maya Todorova

08:03 Jan 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kran
German term or phrase: Achsfederung
Kranbetrieb "Kran abgestuetzt"

Vor dem Abstuetzen muss die Achsfederung blockiert werden.
Maya Todorova
подвеска
Explanation:
перед установкой на опоры нужно заблокировать подвеску
Selected response from:

Vladimir Sergienko
Grading comment
Vielen Dank, Vladimir!
Danke auch Mykhailo und Sergej fuer ihre Vorschlaege!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4подвеска
Vladimir Sergienko
4 +1рессорная подвеска/ передняя подвеска
Сергей Лузан
4рессоры оси
Mykhailo Kolaichuk


Discussion entries: 2





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
подвеска


Explanation:
перед установкой на опоры нужно заблокировать подвеску


    Reference: http://www.mobilcranes.ru/Text_ct3.htm
Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Vielen Dank, Vladimir!
Danke auch Mykhailo und Sergej fuer ihre Vorschlaege!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
22 mins

agree  yben
39 mins

agree  Ol_Besh
40 mins

agree  Sergey Strakhov
1 day 1 hr

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рессоры оси


Explanation:
Перед установкой крана на опоры рессоры оси должны быть заблокированы.

Предполагаю, что речь идет об автомобильном кране, где ось находится в ходовой части.

сравн. с Achsabfederung

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рессорная подвеска/ передняя подвеска


Explanation:

Searched Russian pages for подвеска оси кран. Results 1 - 10 of about 318. Search took 0.44 seconds.
IV GmbH - продажа запчастей из Германии ...
... клапан быстрого оттормаживания, клапан управления
тормозами прицепа, кран тормозной с ...
www.ivtech.de/Erzatz/Teile/Bremsen/Brem.htm - 31k - Cached - Similar pages

IV GmbH - продажа запчастей из Германии ...
... канаты, заклепки, подвеска тента, ремни ... болты
перепускные, кран управления, клапан ...
www.ivtech.de/Erzatz/Teile/Fahrwerk/Fahr.htm - 32k - Cached - Similar pages
[ More results from www.ivtech.de ]

Устройство автомобиля : ВАЗ 2108, ВАЗ ...
... Кран состоит из корпуса 33 с ... подводящей магистрали
на оси устанавливается пластинчатый ...
automan.by.ru/vaz/08/otop.shtml - 38k - Cached - Similar pages

Устройство автомобиля : ВАЗ 2104, ВАЗ ...
... отводящая труба 9 и кран 14 с ... рукояток управления
находятся на оси, установленной в ...
automan.by.ru/vaz/04/ventil.shtml - 40k - Cached - Similar pages
[ More results from automan.by.ru ]

Основные Средства
... 7. Полуприцепы / Тентовый. МАЗ-938662-013 - 2 оси, тент,
двери, 25 т, рессор. подвеска, 13.6 м, V=82 м3. ...
www.os1.ru/os/database.shtml?is=223&g=1378 - 32k - Cached - Similar pages

Основные Средства
... 3 ППТ 60 - 60 т, 3 оси и рессорн. подвеска BPW, платф. ... 4
ППТН 50-11/2 - 50 т, 4 оси подвеска BPW. Платф. ...
www.os1.ru/os/database.shtml?is=223&g=1337 - 33k - Cached - Similar pages
[ More results from www.os1.ru ]

КС-6371 - кран грузоподъемностью 40 ...
... Кран специальный автомобильный с ... Подвеска: ... Передней
оси - насосомдозатором, связанным ...
www.autokran.ru/catalog/kc6371.html - 23k - Cached - Similar pages

Bumar - Fablok
l Дорожный кран DST-0285. ... типа, 3 оси, сварная рама ... ПОДВЕСКА
Передняя подвеска- эластичная ...
www.fablok.com.pl/ru/fa0410r.htm - 8k - Cached - Similar pages

Цены на автотракторспецтехнику и ...
... 2). Тент., рессорная подвеска, жест.сидения ... 16000)х2480х2515мм,
3 оси, 6кол., з ... Тент, ручной кран упр. ...
www.mts.kz/prices/2230/2/ - 101k - Cached - Similar pages

Прайс
... А/кран КС55713 Автокран КС-55713-1 ... 0, длина 20 футов, 2
оси/8+1, шины 260*508, рессорная подвеска, погр. ...
puls.apress.ru/price.php?fid=59 -


    Reference: http://www.mts.kz/prices/2230/2/
    Reference: http://www.ivtech.de/Erzatz/Teile/Bremsen/Brem.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
10 hrs
  -> Спасибо и данке, коллега Juri Istjagin. Ph.D.! Со Старым Новым 2004-м!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search