2 M auf 1 Hi-Nd. vor die Arbeit legen, 1 M li, die M der Hi-nd. re str.

Russian translation: 2 петли на дополнит. спице оставить на лицевой стороне вязания, 1 петлю провязать изнаночной...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:2 M auf 1 Hi-Nd. vor die Arbeit legen, 1 M li, die M der Hi-nd. re str.
Russian translation:2 петли на дополнит. спице оставить на лицевой стороне вязания, 1 петлю провязать изнаночной...
Entered by: Larissa Ershova

14:59 Feb 9, 2012
German to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / узор для вязания
German term or phrase: 2 M auf 1 Hi-Nd. vor die Arbeit legen, 1 M li, die M der Hi-nd. re str.
узор по вязанию
Lesja
2 петли на дополнит. спице оставить на лицевой стороне вязания, 1 петлю провязать изнаночной...
Explanation:
... затем петли, снятые на вспомогательную спицу, провязать лицевыми

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-09 17:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одна попытка:
снять две петли на доп. спицу, оставить/перевести на лицевой/ую стороне/у вязания, 1 петля изнаночная, снятые на доп. спицу петли провязать лицевыми
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1соответственно
Max Chernov
42 петли на дополнит. спице оставить на лицевой стороне вязания, 1 петлю провязать изнаночной...
Larissa Ershova
Summary of reference entries provided
Maria Efremova

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соответственно


Explanation:
2 петли снять на 1 вспомогательную спицу (и положить) перед работой, 1 петлю слева, связать петлю со вспомогательной спицы справа.

А почему опять слов так много?

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Efremova: :)
2 mins
  -> Спасибо, Мария. :) Приятно. Такой специфически женский контекст...и мне плюсы ставят...%)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
2 петли на дополнит. спице оставить на лицевой стороне вязания, 1 петлю провязать изнаночной...


Explanation:
... затем петли, снятые на вспомогательную спицу, провязать лицевыми

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-09 17:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одна попытка:
снять две петли на доп. спицу, оставить/перевести на лицевой/ую стороне/у вязания, 1 петля изнаночная, снятые на доп. спицу петли провязать лицевыми

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36




Reference comments


9 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
здесь много полезных сокращений по этой тематике


    Reference: http://www.vecherkom.com/content/view/660/305/
Maria Efremova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Note to reference poster
Asker: Спасибо..далека от темы вязания вообще)))


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Max Chernov: На заметку, так сказать...:)
10 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search