Champagner-Frühstücks-Buffet

Russian translation: Завтрак в виде шведского стола с шампанским// завтрак "шведский стол" с шампанским

15:33 Feb 9, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
German term or phrase: Champagner-Frühstücks-Buffet
DACHGARTEN & DACHGARTEN LOUNGE
Champagner- und á-la-carte Frühstück mit gemütlichem Lounge-Ambiente und Terrasse.

Fürstlich frühstücken beim Champagner-Frühstücks-Buffet

Champagner-Frühstücks-Buffet
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Завтрак в виде шведского стола с шампанским// завтрак "шведский стол" с шампанским
Explanation:
Завтрак в виде шведского стола
завтрак "шведский стол" с шампанским

https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q="Завтрак шведский стол с...
Завтрак | Номера | Hotel Schweizerhof Zurich | Идеально ...
www.hotelschweizerhof.com/ru/breakfast/

Diese Seite übersetzenНаш шведский стол с завтраком гарантирует приятное начало дня. Наш завтрак в виде шведского стола с шампанским, включая горячие блюда и ...

Rixwell Old Riga Palace Hotel - Рига, Латвия туризм
www.meeting.lv/rixwell-old-riga-palace-o1912
Diese Seite übersetzenОтель Rixwell Old Riga Palace предлагает своим гостям завтрак в виде шведского стола с шампанским и богатым выбором горячих (не менее шести) и ...
Отель Johann Strauss 4* Вена Австрия - Тонкости туризма

tonkosti.ru/Отель_Johann_Strauss_4*_Вена_Австрия

enКаждое утро для гостей отеля Johann Strauss 4* сервируется сытный завтрак в виде шведского стола с шампанским, а уютный бар будет прекрасным ...

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2016-02-09 16:18:44 GMT)
--------------------------------------------------

Насладитесь божественным (роскошным, изысканным) завтраком в форме шведского стола с шампанским.

На завтрак насладитесь божественным (роскошным, изысканным) шведским столом с шампанским.

На завтрак Вам предлагается ... шведский стол с шампанским
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. ниже
Yuliya Tsimashenka
4Завтрак в виде шведского стола с шампанским// завтрак "шведский стол" с шампанским
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 3





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Шведскиий стол с шампанским 6а завтрак - королевское начало дня. Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2016-02-09 16:10:28 GMT)
--------------------------------------------------

На* завтрак

Yuliya Tsimashenka
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: шведский стол с шампанским на завтрак https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="шведский ст...
13 hrs
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Завтрак в виде шведского стола с шампанским// завтрак "шведский стол" с шампанским


Explanation:
Завтрак в виде шведского стола
завтрак "шведский стол" с шампанским

https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q="Завтрак шведский стол с...
Завтрак | Номера | Hotel Schweizerhof Zurich | Идеально ...
www.hotelschweizerhof.com/ru/breakfast/

Diese Seite übersetzenНаш шведский стол с завтраком гарантирует приятное начало дня. Наш завтрак в виде шведского стола с шампанским, включая горячие блюда и ...

Rixwell Old Riga Palace Hotel - Рига, Латвия туризм
www.meeting.lv/rixwell-old-riga-palace-o1912
Diese Seite übersetzenОтель Rixwell Old Riga Palace предлагает своим гостям завтрак в виде шведского стола с шампанским и богатым выбором горячих (не менее шести) и ...
Отель Johann Strauss 4* Вена Австрия - Тонкости туризма

tonkosti.ru/Отель_Johann_Strauss_4*_Вена_Австрия

enКаждое утро для гостей отеля Johann Strauss 4* сервируется сытный завтрак в виде шведского стола с шампанским, а уютный бар будет прекрасным ...

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2016-02-09 16:18:44 GMT)
--------------------------------------------------

Насладитесь божественным (роскошным, изысканным) завтраком в форме шведского стола с шампанским.

На завтрак насладитесь божественным (роскошным, изысканным) шведским столом с шампанским.

На завтрак Вам предлагается ... шведский стол с шампанским

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search