Verladehölzer

Russian translation: деревянные подкладки под груз

15:56 Apr 4, 2020
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping / Güterfernverkehr
German term or phrase: Verladehölzer
• Zugmaschinen und Auflieger müssen mit bordeigenen, wieder verwendbaren Ladungs-sicherungseinrichtungen ausgerüstet sein. Dazu gehören z.B. Spann- und Einsteckbretter bzw. verschiebbare Zwischenwände, Zurrmittel wie Gurte, Ketten, Seile, Netze oder Ver-ladehölzer und Antirutschmatten sowie versenkbare Haltepunkte auf der Ladefläche
erika rubinstein
Russian translation:деревянные подкладки под груз
Explanation:
Эти деревянные подкладки используются в качестве опоры для груза, размещаемого на платформе автомобиля. Для того чтобы исключить смещение груза и смещение самих подкладок во время транспортировки грузов, на них сверху и снизу предусмотрены противоскользящие маты толщиной 8 мм.

metiz.severstal.com › upload › iblock
Устанавливать подкладки под груз (при необходимости) нужно до начала погрузки/разгрузки, не придерживать подкладки руками при опускании на них ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2020-04-05 07:36:59 GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональный стандарт "Такелажник ... - Докипедия
dokipedia.ru › document
Укладывать груз и устанавливать подкладки под груз и стропы. Определять массу и центр тяжести грузов.

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2020-04-05 07:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

аренда-контейнера.рф › Информация › Статьи
Снизить удельную массу можно, для этого используют специальные поддоны и подкладки под груз. правильное крепление груза в контейнере.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 20 Stunden (2020-04-06 12:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=hCKLXre_E63isAerl...
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4деревянные подкладки под груз
Auto
4деревянные прокладки
Feinstein
3деревянные поддоны/тара
Edgar Hermann
3элементы деревянной крепи
Alexander Ryshow


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
элементы деревянной крепи


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
деревянные поддоны/тара


Explanation:
исходил из:

https://www.heinrich-vogel-shop.de/img/asset/readings/22730_...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деревянные прокладки


Explanation:
Международное руководство по безопасному креплению груза на автомобильном транспорте
4.4 Вспомогательные средства
4.4.2 Деревянные прокладки





    Reference: https://www.iru.org/sites/default/files/2016-01/ru-safe-load...
Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деревянные подкладки под груз


Explanation:
Эти деревянные подкладки используются в качестве опоры для груза, размещаемого на платформе автомобиля. Для того чтобы исключить смещение груза и смещение самих подкладок во время транспортировки грузов, на них сверху и снизу предусмотрены противоскользящие маты толщиной 8 мм.

metiz.severstal.com › upload › iblock
Устанавливать подкладки под груз (при необходимости) нужно до начала погрузки/разгрузки, не придерживать подкладки руками при опускании на них ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2020-04-05 07:36:59 GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональный стандарт "Такелажник ... - Докипедия
dokipedia.ru › document
Укладывать груз и устанавливать подкладки под груз и стропы. Определять массу и центр тяжести грузов.

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2020-04-05 07:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

аренда-контейнера.рф › Информация › Статьи
Снизить удельную массу можно, для этого используют специальные поддоны и подкладки под груз. правильное крепление груза в контейнере.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 20 Stunden (2020-04-06 12:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=hCKLXre_E63isAerl...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search