Haltepunkte

Russian translation: точки крепления

15:56 Apr 4, 2020
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping / Güterfernverkehr
German term or phrase: Haltepunkte
• Zugmaschinen und Auflieger müssen mit bordeigenen, wieder verwendbaren Ladungs-sicherungseinrichtungen ausgerüstet sein. Dazu gehören z.B. Spann- und Einsteckbretter bzw. verschiebbare Zwischenwände, Zurrmittel wie Gurte, Ketten, Seile, Netze oder Ver-ladehölzer und Antirutschmatten sowie versenkbare Haltepunkte auf der Ladefläche
erika rubinstein
Russian translation:точки крепления
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3точки крепления
Alexander Ryshow
3устройства в качестве точек крепления
Auto
3врезанные(встроенные) точки крепления
Viсtoria Gruntovskaya


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
точки крепления


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
спасибо
Notes to answerer
Asker: А как сюда тогда versenkbar прикрепить? Погружные точки крепления?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Viсtoria Gruntovskaya
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Feinstein: Единственно верный международно признанный термин. Увы...
1 day 3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
врезанные(встроенные) точки крепления


Explanation:
врезанные(встроенные) точки крепления

https://www.kuriershop.de/lexikon/haltepunkt/

http://zpuhouse.com/stati/tochki-krepleniya-gruza.html

"Данные точки представляют собой врезанные в пол кольца для крепления груза, либо металлические петли, встроенные в раму кузова, либо отверстия (проушины) по периметру прицепа."


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2020-04-04 19:59:51 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, ошиблась. По спешке подумала, что здесь выражение нужно указать. "За" к ответу Александра

Viсtoria Gruntovskaya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройства в качестве точек крепления


Explanation:
Для того чтобы не писать "утапливаемые точки крепления":

sowie versenkbare Haltepunkte auf der Ladefläche

а также утапливаемые устройства в качестве точек крепления на грузовой платформе



--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 13 Stunden (2020-04-06 05:16:57 GMT)
--------------------------------------------------

Два варианта:

1) утапливаемые устройства в качестве точек крепления на грузовой платформе
2) утапливаемые приспособления в качестве точек крепления на грузовой платформе

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 13 Stunden (2020-04-06 05:23:19 GMT)
--------------------------------------------------

Часто встречающийся в интернете вариант "в качестве точек крепления":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=730&ei=...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search