Dockmanagement

Russian translation: Система управления грузовыми терминалами / Система управления доками

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dockmanagement
Russian translation:Система управления грузовыми терминалами / Система управления доками
Entered by: Yaroslava Tymoshchuk

11:27 Jul 31, 2020
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: Dockmanagement
Mit EPG | DOCK inklusive Webportal bieten wir eine Lösung, mit der Logistiker nicht nur ihre anliefernden und abholenden Verkehre ans Lager, Logistik- oder Distributionszentrum planen, steuern und optimieren.

Anwender profitieren zusätzlich von der direkten Prozessintegration des Dockmanagements in ein übergeordnetes Warehouse Management System.
Yaroslava Tymoshchuk
Управление доками
Explanation:
Складские или погрузочно-разгрузочные доки – это комплекс оборудования, позволяющий существенно ускорить и упростить процесс выгрузки или загрузки товара.
https://skladium.ru/rynok/pogruzochno-razgruzochnye-doki

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-07-31 12:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

wms-lvs.com.ua › upravleni...

Модуль Gate Management - управление доками и воротами склада. Календарь для резервирования мест приема грузовиков. Пропуск на въезд ...



WMS - система управления складом - SlideSharewww.slideshare.net › wms-1...
2.08.2018 - Управление доками отгрузки и приемки Автоматизация склада До этого я рассказывал вам в основном вещи либо подводящие к ...


Системы управления складами (WMS) - Softlinesoftline.ru › business-solutions

Управление доками. Управление погрузкой и разгрузкой. Контроль нахождения ТС на территории склада. Управление парковкой ТС. Контроль въезда/ ...
Selected response from:

Katerina Parkhomets
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Управление доками
Katerina Parkhomets
4управление (система управления) документооборотом
Alexander Ryshow


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управление (система управления) документооборотом


Explanation:
или проще "управление документами"

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Александр, я думаю, что Dock и Dokument - не одно и то же

Asker: Этот термин из логистики, речь идет о системе планирования загрузок транспорта на складах (Yard & Dock Management)


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Управление доками


Explanation:
Складские или погрузочно-разгрузочные доки – это комплекс оборудования, позволяющий существенно ускорить и упростить процесс выгрузки или загрузки товара.
https://skladium.ru/rynok/pogruzochno-razgruzochnye-doki

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-07-31 12:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

wms-lvs.com.ua › upravleni...

Модуль Gate Management - управление доками и воротами склада. Календарь для резервирования мест приема грузовиков. Пропуск на въезд ...



WMS - система управления складом - SlideSharewww.slideshare.net › wms-1...
2.08.2018 - Управление доками отгрузки и приемки Автоматизация склада До этого я рассказывал вам в основном вещи либо подводящие к ...


Системы управления складами (WMS) - Softlinesoftline.ru › business-solutions

Управление доками. Управление погрузкой и разгрузкой. Контроль нахождения ТС на территории склада. Управление парковкой ТС. Контроль въезда/ ...

Katerina Parkhomets
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
18 mins
  -> Спасибо, Auto!

agree  costet: Система управления грузовыми терминалами
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search