mineralisch säurestrukturiert

Russian translation: минеральный вкус с изысканной (приятной) кислотной структурой (основой)

09:56 Jul 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture / Weinbau
German term or phrase: mineralisch säurestrukturiert
liebe Kollegen, bitte um Hilfe!
Es geht um einen Speisewein.
Hier ist der Kontext:
Ungemein schmelzig, geprägt vom Rotliegenden, mineralisch säurestrukturiert im Mittelbau, dabei hoch viskos, überraschend schlürfig im Abgang.

Eigentich macht der ganze Satz Probleme. Wer könnte helfen? ich danke euch!
Elena Sander
Russian translation:минеральный вкус с изысканной (приятной) кислотной структурой (основой)
Explanation:
Что нибудь в таком духе....

Вино Kracher TBA № 6 Muskat-Ottonel Zwischen Den Seen 1996 , Австрия...
Магазин элитных напитков и винных шкафов «Wine-Butik.ru» Вино. Адрес магазина. красное сухое белое сухое розовое полусухое\полусладкое...
Подчёркнуто минеральный вкус с изысканной кислотной структурой, деликатно компенсирующей остаточный сахар.
www.wine-butik.ru/wine/austria/kracher/muskat_ottonel_1996_...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke schön!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(винос умеренным содержанием) минеральных веществ и органических кислот
Olexa
4все предложение
tschingite
3с минеральной кислотой
erika rubinstein
3минеральный вкус с изысканной (приятной) кислотной структурой (основой)
Edgar Hermann


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
минеральный вкус с изысканной (приятной) кислотной структурой (основой)


Explanation:
Что нибудь в таком духе....

Вино Kracher TBA № 6 Muskat-Ottonel Zwischen Den Seen 1996 , Австрия...
Магазин элитных напитков и винных шкафов «Wine-Butik.ru» Вино. Адрес магазина. красное сухое белое сухое розовое полусухое\полусладкое...
Подчёркнуто минеральный вкус с изысканной кислотной структурой, деликатно компенсирующей остаточный сахар.
www.wine-butik.ru/wine/austria/kracher/muskat_ottonel_1996_...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Danke schön!

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с минеральной кислотой


Explanation:
MARCOM • View topic - Влияние вина на здоровьеСодержащиеся в любом вине минеральные кислоты - винная, яблочная, салициловая - способствуют усвоению пищевых протеинов, то есть мяса и рыбы. ...
shop.marcom-group.com/.../viewtopic.php?... - Сохранено в кэше - Похожие
ВИНО-продукт питанияМинеральные кислоты. К ним в вине относятся винная, яблочная и салициловая кислоты. Они способствуют превращению вина в спиртовокислотную жидкость, ...
www.ovinax.narod.ru/content1.html -

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все предложение


Explanation:
Необычайно мягкое, с характерными тонами вин торговой марки "Ротлигендес", с минеральной кислинкой в основе, при этом насыщенное, с неожиданным послевкусием, вызывающим желание причмокивать от наслаждения.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2009-07-09 14:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего речь идет о вине типа рислинг, произведенном из винограда, выращенного в Пфальце, в районах, богатых этими геологическими отложениями. Ссылки на картинки давал, там на этикетках это слово, рядом с названием, они почему то не разместились здесь.
shop.wein-konzept.de
secure.dit-s.net

tschingite
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: кстати Rotliegendes красный песчаник, красный лежень
5 mins
  -> Я знаю об этом, первое, что пришло в голову было - рубиновый цвет. Но, речь идет о рислинге ( см. ссылки)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(винос умеренным содержанием) минеральных веществ и органических кислот


Explanation:
Значение плодоводства. Важнейшие группы плодовых и ягодных растений... джема, компотов, повидла, пастилы, мармелада, наливок, соков и вин. ... Неодинаково содержание в разных плодах и ягодах минеральных веществ. ... Из органических кислот в свежих фруктах и ягодах преобладают яблочная и лимонная. ... В умеренных количествах все эти кислоты полезны, т.к. активизируют деятельность ...
bio.1september.ru/articlef.php?ID... - Сохранено в кэше - Похожие -

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search