Hinterteil am rechten Fleck

Russian translation: вариант

20:28 Aug 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Science - Zoology
German term or phrase: Hinterteil am rechten Fleck
...man sagt, jemand hat das Herz am rechten Fleck. Wenn jemand besonders freundlich und nett ist.
Ja und die Dscheladas haben das Pavian-Hinterteil am rechten Fleck, nämlich hier.
Oksana Dushchenko
Ukraine
Russian translation:вариант
Explanation:
про отзывчивого человека говорят - у него золотое сердце, но у гелад же в этом самом месте (или "на груди справа") возникает некое подобие павианьего зада

Без "зада" думаю здесь не обойтись :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
В переводе использовала немножко другой вариант, но Ваш ответ подтолкнул мысли в правильное русло. Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1задняя часть туловища/тела в нужном месте
bivi
4См. варианты
Alexander Ryshow
3вариант
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
про Hinterteil am rechten Fleck из Википедии
Alexander Ryshow

Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
задняя часть туловища/тела в нужном месте


Explanation:
das Herz am rechten Fleck означает, быть хорошим, добродушным, честным, порядочным и т.д. человеком

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
10 mins
  -> Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. варианты


Explanation:
- знак дружелюбия
- знак расположения / расположенности
- знак отзывчивости
- знак вступления в брачный период
- призывный знак

am rechten Fleck или не переводить, или перевести как "на груди"

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2010-08-14 21:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

см. мой Reference comment

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2010-08-14 21:01:31 GMT)
--------------------------------------------------

Herz Am Rechten Fleck отзывчивое сердце

http://www.scribd.com/doc/7027741/German

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: вопрос аскера "Hinterteil am rechten Fleck" Вы предлагаете перевести как "на груди"?
11 hrs
  -> см. статью в википедии (там и фото, и объяснение) и значение идиомы с сердцем // нет

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вариант


Explanation:
про отзывчивого человека говорят - у него золотое сердце, но у гелад же в этом самом месте (или "на груди справа") возникает некое подобие павианьего зада

Без "зада" думаю здесь не обойтись :-)

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
В переводе использовала немножко другой вариант, но Ваш ответ подтолкнул мысли в правильное русло. Спасибо!




Reference comments


27 mins
Reference: про Hinterteil am rechten Fleck из Википедии

Reference information:
Самым заметным признаком гелады является безволосое гормональное пятно на груди, которое в брачный период приобретает особенно ярко-красный цвет. Гелады являются единственными обезьянами, у которых на груди есть это пятно.

...

У гелад не существуют определённых брачных периодов. Плодовитость самки становится очевидной, когда пятно на груди наливается красным цветом...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гелада

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search