in Balkenhöhe

German translation: in der Höhe von Corpus callosum

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:in Balkenhöhe
Selected answer:in der Höhe von Corpus callosum
Entered by: Serge Driamov

10:40 Feb 17, 2013
German language (monolingual) [PRO]
Medical - Medical (general) / Anatomische Begriffe
German term or phrase: in Balkenhöhe
Zitat:

"lm frontalen Mittelspalt in Balkenhöhe umschriebenes flächiges Enhancement einer 4 x 6 mm großen Struktur".

Das sind Befunde einer Kernspintomographie des Gehirns. Was für eine Balke ist das? Vielleicht nennt man das normalerweise etwas anders?

Vielen Dank.
Serge Driamov
Belarus
на уровне мозолистого тела
Explanation:
Тема 40
portal.agun.kz/e-books/content/.../40.htm - Diese Seite übersetzen
6) препарат горизонтального среза головного мозга на уровне мозолистого тела;. 7) препарат горизонтального среза мозга ниже уровня мозолистого ...
Зан. 2 Чувствительность. Подкорковые ганглии. Мозжечок.htm
intranet.tdmu.edu.ua/.../Зан.%202%20Чувствит... - Diese Seite übersetzen
Горизонтальный срез большого мозга на уровне мозолистого тела. I — колено мозолистого тела; 2 — свод; 3 — наружная капсула; 4 — самая наружная ...
Лоботомия (SPLIT-BRAIN SURGERY)
www.psyoffice.ru/6-633-lobotomija-split-brain-... - Diese Seite übersetzen
рассечение мозга на уровне мозолистого тела, выполняемое для предотвращения тяжелых эпилептических эпизодов. После операции левое и правое ...
Изменения психики после второй операцииЗначение местного ...
newstarsalon.ru/izmenenija-psihiki-posle-vtoroj-... - Diese Seite übersetzen
28.01.2013 – При горизонтальном разрезе головного мозга на уровне мозолистого тела видны поперечно идущие волокна, проникающие в глубину ...
Эволюционная психология: Секреты поведения Homo sapiens - Seite 372 - Google Books-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5938780942
Джек Палмер, Джек Палмер Линда Палмер А Кулаков, Линда Палмер - 2003
Лоботомия (split-brain surgery) — рассечение мозга на уровне мозолистого тела, выполняемое для предотвращения тяжелых эпилептических эпизодов.
пирамидный
www.nevrologiya.net/tag/piramidnyi/ - Diese Seite übersetzen
22.06.2010 – Горизонтальный срез головного мозга на уровне мозолистого тела. 1 — колено мозолистого тела; 2 — свод; 3 — наружная капсула; ...

--------------------------------------------------
Note added at 59 Min. (2013-02-17 11:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, ich habe nicht bemerkt, das die Kombination "Deutsch-Deutsch" war.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо, rubiko!
4 KudoZ points were awarded for this answer



SUMMARY OF ALL EXPLANATIONS PROVIDED
5 +1Corpus callosum
Henk Sanderson
4на уровне мозолистого тела
AndriyRubashnyy


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Corpus callosum


Explanation:
is de Latijnse naam van het hersenonderdeel dat in het Duits Balken wordt genoemd

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2013-02-17 10:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

In het Nederlands: hersenbalk: http://nl.wikipedia.org/wiki/Corpus_callosum



    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Gehirn
Henk Sanderson
Netherlands
Native speaker of: Dutch

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: Corpus callosum
50 mins
  -> Dank je, rubiko

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на уровне мозолистого тела


Explanation:
Тема 40
portal.agun.kz/e-books/content/.../40.htm - Diese Seite übersetzen
6) препарат горизонтального среза головного мозга на уровне мозолистого тела;. 7) препарат горизонтального среза мозга ниже уровня мозолистого ...
Зан. 2 Чувствительность. Подкорковые ганглии. Мозжечок.htm
intranet.tdmu.edu.ua/.../Зан.%202%20Чувствит... - Diese Seite übersetzen
Горизонтальный срез большого мозга на уровне мозолистого тела. I — колено мозолистого тела; 2 — свод; 3 — наружная капсула; 4 — самая наружная ...
Лоботомия (SPLIT-BRAIN SURGERY)
www.psyoffice.ru/6-633-lobotomija-split-brain-... - Diese Seite übersetzen
рассечение мозга на уровне мозолистого тела, выполняемое для предотвращения тяжелых эпилептических эпизодов. После операции левое и правое ...
Изменения психики после второй операцииЗначение местного ...
newstarsalon.ru/izmenenija-psihiki-posle-vtoroj-... - Diese Seite übersetzen
28.01.2013 – При горизонтальном разрезе головного мозга на уровне мозолистого тела видны поперечно идущие волокна, проникающие в глубину ...
Эволюционная психология: Секреты поведения Homo sapiens - Seite 372 - Google Books-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5938780942
Джек Палмер, Джек Палмер Линда Палмер А Кулаков, Линда Палмер - 2003
Лоботомия (split-brain surgery) — рассечение мозга на уровне мозолистого тела, выполняемое для предотвращения тяжелых эпилептических эпизодов.
пирамидный
www.nevrologiya.net/tag/piramidnyi/ - Diese Seite übersetzen
22.06.2010 – Горизонтальный срез головного мозга на уровне мозолистого тела. 1 — колено мозолистого тела; 2 — свод; 3 — наружная капсула; ...

--------------------------------------------------
Note added at 59 Min. (2013-02-17 11:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, ich habe nicht bemerkt, das die Kombination "Deutsch-Deutsch" war.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, rubiko!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search