KudoZ home » German to Bulgarian » Other

Kasseler, Fenchel, Salzkartoffeln

Bulgarian translation: Пушено месо, Фенхел, Варени картофи


05:32 Nov 14, 2001
German to Bulgarian translations [Non-PRO]
German term or phrase: Kasseler, Fenchel, Salzkartoffeln
Lebensmittel/Speise
Veneta Georgieva
Bulgarian translation:Пушено месо, Фенхел, Варени картофи
Explanation:
Kassler(Kasseler) - это определенным образом подготовленное мясо. Его коптят и вымачивают несколько дней в соляном растворе (используют какую-то определенную соль, какой-то нитрит), но не до готовности (в отличие от ветчины, которую сначала замачивают, а затем коптят). В домашних условиях это сделать довольно трудно... http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message481...
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Благодаря.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4копърWilly Obretenov
4Пушено месо, Фенхел, Варени картофиLudwig Chekhovtsov


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Пушено месо, Фенхел, Варени картофи


Explanation:
Kassler(Kasseler) - это определенным образом подготовленное мясо. Его коптят и вымачивают несколько дней в соляном растворе (используют какую-то определенную соль, какой-то нитрит), но не до готовности (в отличие от ветчины, которую сначала замачивают, а затем коптят). В домашних условиях это сделать довольно трудно... http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message481...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Благодаря.

1 day 49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
копър


Explanation:
Fenchel е вид копър.

Willy Obretenov
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 91