KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Kostenvorteile

Russian translation: От


10:20 Jul 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Kostenvorteile
Die hier bestehenden Kostenvorteile geben wir an unsere Kunden weiter.
Äëÿ Kostenvorteile Ìóëüòèòðàí äàåò "ïðåèìóùåñòâà â èçäåðæêàõ ïðîèçâîäñòâà". Åñëè ýòî òàê, òî êàê ñôîðìóëèðîâàòü ïðåäëîæåíèå? ×òî çä. weitergeben?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:От
Explanation:
От имебщихся здесь преимуществ в издержках производства выигрывают и наши клиенты.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-19 10:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

Они имеют в виду то, что продукция получается дешевле.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Имеющиеся здесь преимущества в части расходов мы предоставляем нашим заказчикам.Alexander Panow
4.
Dr. Elena Franzreb
4От
Jarema


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
От


Explanation:
От имебщихся здесь преимуществ в издержках производства выигрывают и наши клиенты.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-19 10:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

Они имеют в виду то, что продукция получается дешевле.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Всем спасибо!

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Имеющиеся здесь преимущества в части расходов мы предоставляем нашим заказчикам.


Explanation:
Имеющиеся здесь преимущества в части расходов мы предоставляем нашим заказчикам.

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
.


Explanation:
Наши клиенты выигрывают благодаря нашим низким затратам на производство

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 38