KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Präsent am Kunden

Russian translation: рядом с клиентом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Präsent am Kunden
Russian translation:рядом с клиентом
Entered by: Nadiya Kyrylenko

12:30 Feb 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations / walking poster
German term or phrase: Präsent am Kunden
Werbung

Wenn unsere walking poster Promotoren in Bewegung sind, begleitet von rolling poster Skatern als Vor-oder Nachhut, ist Ihre Werbung der absolute Eye Catcher.
Nadiya Kyrylenko
Germany
см ниже
Explanation:
Когда наши промоутеры в виде "мобильных" плакатов шагают по улицам в сопровождении несущегося впереди и замыкающего сзади отряда роллеров с плакатами, Ваша реклама тут же бросается в глаза и бьет в цель.

Что-то в этом роде (подлежит "шлифовке")

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-02-10 12:53:01 GMT)
--------------------------------------------------

ТОГДА: ПОДАРОК КЛИЕНТУ
А что смущает?

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-02-10 13:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

Надя, может Praesent с маленькой буквы?
Тогда - рядом с клиентом

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-02-10 13:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, не видела, что Елена уже высказала это предположение.
А в отношении грамматики - разумеется, было бы странно...
В отношении упортебления самого слова - в Гугле практически 1:1 Geschen и Praesent.
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рядом с клиентом
Dr. Elena Franzreb
3Мы с Вами всегда и везде!
orbis
3см ниже
Alla Tulina


Discussion entries: 19





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рядом с клиентом


Explanation:
а Präsent не прилагательное здесь, хотя странно что с большой буквы написано. Если "подарок", то должно было бы быть "an den/die" oder "für den/die".

А так präsent sein присутствовать, находиться

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 38

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см ниже


Explanation:
Когда наши промоутеры в виде "мобильных" плакатов шагают по улицам в сопровождении несущегося впереди и замыкающего сзади отряда роллеров с плакатами, Ваша реклама тут же бросается в глаза и бьет в цель.

Что-то в этом роде (подлежит "шлифовке")

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-02-10 12:53:01 GMT)
--------------------------------------------------

ТОГДА: ПОДАРОК КЛИЕНТУ
А что смущает?

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-02-10 13:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

Надя, может Praesent с маленькой буквы?
Тогда - рядом с клиентом

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-02-10 13:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, не видела, что Елена уже высказала это предположение.
А в отношении грамматики - разумеется, было бы странно...
В отношении упортебления самого слова - в Гугле практически 1:1 Geschen и Praesent.

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Огромное спасибо всем!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мы с Вами всегда и везде!


Explanation:
Или: "Мы сопровождаем клиента всегда и везде!"

Это меня сегодня на слоганы пробило...

РБН Медконсалт - Элитное Медицинское Обслуживание, РБН МедконсалтИ ещё одно важное преимущество компании "РБН Медконсалт" в том, что мы не только ... мы сопровождаем Вас всегда и везде!. Мы Ваш "медицинский адвокат". ...
www.rbnmk.ru/



orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46