KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Komplikationen

Russian translation: часы с хронографом


17:10 Jul 1, 2007
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Komplikationen
Часы с двойным турбийоном:
Die sensationelle Komplikation des „Doppeltoubillon“ entstand im eigenen BUBEN&ZÖRWEG Uhrenatelier für Komplikationen und setzt Meilensteine im schmalen Sektor höchstwertiger Sammlerstücke

Что здесь Komplikationen?
sensationelle Komplikation
Uhrenatelier für Komplikationen
Спасибо!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:часы с хронографом
Explanation:
Die sensationelle Komplikation des „Doppeltoubillon“ entstand im eigenen BUBEN&ZÖRWEG Uhrenatelier für Komplikationen Ставшие настоящей сенсацией часы с хронографом "Двойной турбийон" появились в принадлежавшей фирме BUBEN&ZÖRWEG часовой мастерской, изготавливающей часы с хронографом

Хронограф — это безумно популярный у всех без исключения нынешних часовщиков механизм ... Журнал о часах .info // Мастерская // Статьи // Как работают часы? ...
www.oclock.info/master/articles/readarticle.php?tid=15&aid=...

Поздравляем Вас, часы с хронографом фирмы TISSOT, одной из самых знаменитых в мире – достойный выбор. При создании этих часов были ...
www.watchonline.ru/images/TissotManual/134-RU.pdf

Итак, модель Laureato представлена в следующих позициях: часы с хронографом и "летающим" турбийоном (белое золото, лимитированная серия в 32 штуки), ...
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=768117

Фирменные часы с хронографом, тремя циферблатами, датой и секундомером до 1/10 секунды. Сделаны из нержавеющей стали, водостойкие до 5 ATM, ...
www.suvenirim.ru/index.php?categoryID=147



Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4часы с хронографомAuto
4усложнение
erika rubinstein
4компликация
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компликация


Explanation:
компликация (механизм управления стрелкой секундомера)

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-07-01 17:13:17 GMT)
--------------------------------------------------

Из политехничеакого нем-ру словаря.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усложнение


Explanation:
асовое Ателье Константина Чайкина. Центр Реставрации Часов: Новости
Изготовление часовых механизмов. НОВОСТИ. Май 2007 ... специалистов нашей компании было разработано и проведено первое усложнение механизма наручных часов. ...
www.clockmaker.ru/news.html - 28k

Катера и яхты. Часовые тренды 2004, - Yachting, Январь-Февраль 2005.
Часовые усложнения должны быть не только красивыми и дорогими, но и полезными. ... Поистине уникальный механизм для часов Reverso Grande GMT создала ...
www.yachting.su/item/758

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
часы с хронографом


Explanation:
Die sensationelle Komplikation des „Doppeltoubillon“ entstand im eigenen BUBEN&ZÖRWEG Uhrenatelier für Komplikationen Ставшие настоящей сенсацией часы с хронографом "Двойной турбийон" появились в принадлежавшей фирме BUBEN&ZÖRWEG часовой мастерской, изготавливающей часы с хронографом

Хронограф — это безумно популярный у всех без исключения нынешних часовщиков механизм ... Журнал о часах .info // Мастерская // Статьи // Как работают часы? ...
www.oclock.info/master/articles/readarticle.php?tid=15&aid=...

Поздравляем Вас, часы с хронографом фирмы TISSOT, одной из самых знаменитых в мире – достойный выбор. При создании этих часов были ...
www.watchonline.ru/images/TissotManual/134-RU.pdf

Итак, модель Laureato представлена в следующих позициях: часы с хронографом и "летающим" турбийоном (белое золото, лимитированная серия в 32 штуки), ...
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=768117

Фирменные часы с хронографом, тремя циферблатами, датой и секундомером до 1/10 секунды. Сделаны из нержавеющей стали, водостойкие до 5 ATM, ...
www.suvenirim.ru/index.php?categoryID=147





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157
Grading comment
Спасибо!