KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

den Big Players des Westens um nichts nachstehen

Russian translation: ведущие западные фирмы или концерны


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Big Players des Westens
Russian translation: ведущие западные фирмы или концерны
Entered by: erika rubinstein

19:10 Jul 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: den Big Players des Westens um nichts nachstehen
Europa betrachtet fasziniert, wie sich in Russland innerhalb kurzer Zeit ein enormes wirtschaftliches Potenzial herausgebildet hat und wie Unternehmer Erfolgsgeschichten realisiert haben, ***die den Big Players des Westens um nichts nachstehen***

den Big Players des Westens um nichts nachstehen?
Спасибо!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Big Players des Westens ведущие западные фирмы или концерны
Explanation:
Но никак не игроки. Это калька. А с неуступают согласна.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2которые ни в чем не уступают (успехам) крупных игроков Запада
orbis
4Big Players des Westens ведущие западные фирмы или концерны
erika rubinstein
3ни в чем не уступают ведущим западным игрокам
Leanida


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
которые ни в чем не уступают (успехам) крупных игроков Запада


Explanation:
... добавить нечего :-).

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Да уж:-)
1 min
  -> Спасибо, Алла!

agree  Edgar Hermann
59 mins
  -> Danke, Edgar!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ни в чем не уступают ведущим западным игрокам


Explanation:
На него пришли ведущие западные игроки, новые продукты предложили и крупные отечественные разработчики. Эти системы занимаются базовыми бизнес-процессами: ...
www.crystals.ru/rus/presscenter/advertiseme

Другие ведущие западные игроки пребывают в состоянии внешнеполитического полупаралича. Во Франции и Великобритании надвигается смена лидеров. ...
www.ng.ru/world/2006-12-28///9_merkel.html

Наивно хотя бы потому, что, быть может, при таких ценах ведущие западные игроки не очень-то захотят вообще идти в Россию. Догматичным представляется и ...
www.oilru.com/articles/read/28

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-07-03 19:22:44 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, пока писала, orbis уже ответила. Правда крупные игроки Запада не гуглятся.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Big Players des Westens ведущие западные фирмы или концерны


Explanation:
Но никак не игроки. Это калька. А с неуступают согласна.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68
Grading comment
Всем большое спасибо!