KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Bandenwerbung

Russian translation: рекламные щиты (реклама) по периметру (футбольного) поля / площадки


11:37 Mar 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Bandenwerbung
Это реклама на борту стадиона. Ищу специальный термин или выражение покороче. Спасибо заранее.
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:рекламные щиты (реклама) по периметру (футбольного) поля / площадки
Explanation:
Размещение рекламы на щитах в непосредственной близости от футбольного поля перед огромной зрительской аудиторией на матчах «Урал» позволит вашей компании; ...
www.fc-ural.ru/files/reklama.doc - Похожие страницы

Canon разместит свои рекламные щиты на футбольных стадионах ...... щиты на футбольных стадионах Наружная реклама широкоформатная печать, ... возможность размещать свои рекламные щиты по периметру футбольных полей и на ...
www.vitrina.ru/vanew/3425.htm - 96k
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3рекламные щиты (реклама) по периметру (футбольного) поля / площадки
Yuri Dubrov
3 +2бортовая рекламаAuto
4Реклама вокруг поля
Feinstein
4щитовая рекламаDimitrij Torizin


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
рекламные щиты (реклама) по периметру (футбольного) поля / площадки


Explanation:
Размещение рекламы на щитах в непосредственной близости от футбольного поля перед огромной зрительской аудиторией на матчах «Урал» позволит вашей компании; ...
www.fc-ural.ru/files/reklama.doc - Похожие страницы

Canon разместит свои рекламные щиты на футбольных стадионах ...... щиты на футбольных стадионах Наружная реклама широкоформатная печать, ... возможность размещать свои рекламные щиты по периметру футбольных полей и на ...
www.vitrina.ru/vanew/3425.htm - 96k


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr
  -> спасибо

agree  Katya Filatova: реклама по периметру
7 hrs

agree  Jarema
1 day18 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
бортовая реклама


Explanation:
Bande - борт, стенка (катка, манежа) (немецко-русский спортивный словарь)



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katya Filatova: посмотрите по ссылкам: бортовая реклама - это реклама на бортах автотранспорта.
26 mins
  -> Полагаю, что не только на борту автотранспорта.

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Andrej
1 day17 hrs
  -> Спасибо!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щитовая реклама


Explanation:
см. ссылку

http://www.sabres.spb.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-03-10 12:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

возможно также: баннер (там же: www.sabres.spb.ru)

Dimitrij Torizin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Реклама вокруг поля


Explanation:
Зелёный периметр. Admarket.
Одного не знает болельщик: придя на стадион, чтобы сорвать глотку в ... Реклама вокруг поля – понятие комплексное и включает в себя не только щиты, ...
www.admarket.ru/library/kd/kd_125.html - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian