KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

inhaltlich bieten - in diesem Kontext

Russian translation: ниже


11:51 Feb 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations
German term or phrase: inhaltlich bieten - in diesem Kontext
Im Folgenden möchten wir im Einzelnen darauf eingehen, was unser Projekt inhaltlich bietet.

В точности по Павлову: смысл ясен, а красиво сформулировать - ...
:(

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:ниже
Explanation:
остановиться на содержании проекта
ИЛИ
..., что представляет собой наш проект

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2009-02-11 12:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
...том, что предлагается в рамках нашего проекта

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2009-02-11 12:22:31 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
...том, что прелагается в качестве содержания нашего проекта
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
..., что представляет собой наш проект КОНЦЕПТУАЛЬНО

Ну любит ув. Заказчик красиво выразиться...

Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4в чем суть нашего проекта
erika rubinstein
4см. нижеAuto
4детально / подробно рассмотреть содержание нашего проекта
Alexander Ryshow
3ниже
Valery Gusak


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
... остановиться на том,

1) что предлагает наш проект
2) о чем говорится в нашем проекте
3) о чем идет речь в нашем проекте
4) что содержится в нашем проекте

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
остановиться на содержании проекта
ИЛИ
..., что представляет собой наш проект

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2009-02-11 12:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
...том, что предлагается в рамках нашего проекта

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2009-02-11 12:22:31 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
...том, что прелагается в качестве содержания нашего проекта

Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
..., что представляет собой наш проект КОНЦЕПТУАЛЬНО

Ну любит ув. Заказчик красиво выразиться...

Спасибо ВСЕМ!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
в чем суть нашего проекта


Explanation:
Als Ergaenzung

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: суть/содержание
1 min
  -> danke

agree  vera12191
7 mins
  -> danke

agree  TulLev
24 mins
  -> danke

agree  Max Chernov: суть+содержание, остальное в данном случае туфта.
1 hr
  -> danke

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
детально / подробно рассмотреть содержание нашего проекта


Explanation:
или что-то вроде этого

т.е. перестраиваю кусок фразы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?