KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

auch gerne mal „so“ reden

Russian translation: пообщаться в неформальной обстановке


20:10 Aug 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: auch gerne mal „so“ reden
Wir machen vormittags und nachmittags jeweils eine kürzere Pause und eine ausgiebige Mittagspause, in der ihr sicher auch gerne mal „so“ mit eueren Kollegen reden wollen.

auch gerne mal „so“ reden
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:пообщаться в неформальной обстановке
Explanation:
побеседовать друг с другом

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2010-08-08 20:13:53 GMT)
--------------------------------------------------

непринуждённо пообщаться/побеседовать
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4поговорить в неофициальной обстановке
Alexander Ryshow
4 +2пообщаться в неформальной обстановкеbivi
4поговорить "просто так"Auto


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
поговорить в неофициальной обстановке


Explanation:
если про so больше ничего нет в контексте

--------------------------------------------------
Note added at 1 мин (2010-08-08 20:12:12 GMT)
--------------------------------------------------

непринужденно поговорить

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kasatkina
0 min
  -> Спасибо за поддержку, Галина!

agree  AndriyRubashnyy
1 min
  -> Спасибо за поддержку!

agree  erika rubinstein
19 mins
  -> Спасибо за поддержку, Эрика!

agree  Jutta Barth
36 mins
  -> Спасибо за поддержку!

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пообщаться в неформальной обстановке


Explanation:
побеседовать друг с другом

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2010-08-08 20:13:53 GMT)
--------------------------------------------------

непринуждённо пообщаться/побеседовать

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Jutta Barth
36 mins
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поговорить "просто так"


Explanation:
Поговорить просто так, без какой-либо темы... просто поговорить. Понятно, что большинство из Вас - "старички"... но!!! Понятно, что все Вы друг друга так ...
forum.smeha.net/viewtopic.php?p=27410...

Поговорить просто так, ни о чем, послушать о ее каких-то проблемах, пусть даже и незначительных.
zhurnal.lib.ru/p/...a.../obnovlenie.shtml

Форум - это пространство для общения, а раз так, то не исключены случаи, когда просто хочется поговорить, просто так, или нужно срочно найти кого-то, ...
www.pesnyary.ru/forum.htm

Долго мы переписывались и как-то даже привыкли друг к другу и настал такой момент, что хочется встретится и поговорить просто так не через сеть. ...
www.gorod-lubercy.ru/.../viewtopic.php?t...sid...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157