KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Glühlampen Stufenplan

Russian translation: План постепенного отказа от ламп накаливания


21:26 Aug 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Glühlampen Stufenplan
Glühlampen Stufenplan
без контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:План постепенного отказа от ламп накаливания
Explanation:
Если где-то около речь шла об экономии энергии или защите окружающей среды. В Евросоюзе такой план существует.

Но это, конечно, попытка попасть пальцем в небо.
Selected response from:

Galina Kasatkina
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2План постепенного отказа от ламп накаливания
Galina Kasatkina
3поуровневый план "Лампочка/Лампа"
Alexander Ryshow
Summary of reference entries provided
StufenplanAuto

  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поуровневый план "Лампочка/Лампа"


Explanation:
без контекста, это, конечно, почти наугад

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-08-08 21:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

еще наугад:

поуровневый план реализации осветительных приборов

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2010-08-08 21:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

или продажи

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2010-08-08 21:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

по первому "наугаду": может, структура плана напоминает лампочку, и потому он так назван, хотя, тогда было бы Stufenplan Glühlampen...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2010-08-08 21:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

по второму "наугаду": или ...реализации/продажи лампочек/электроламп

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
План постепенного отказа от ламп накаливания


Explanation:
Если где-то около речь шла об экономии энергии или защите окружающей среды. В Евросоюзе такой план существует.

Но это, конечно, попытка попасть пальцем в небо.

Galina Kasatkina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha: или поэтапного
39 mins
  -> Да, так лучше. Спасибо!

agree  Auto: план поэтапного отказа от (использования) ламп накаливания
9 hrs
  -> Спасибо, так действительно лучше звучит!




Reference comments


9 hrs
Reference: Stufenplan

Reference information:
http://www.stengg-gerhard.at/index-dateien/news/Glühlampen
Die EU hat eine neue Regelung in Kraft gesetzt, die einen am 01.09.2009 beginnenden Stufenplan vorsieht, mit dem schrittweise von der Glühlampe und anderen besonders energieintensiven
Lichtprodukten Abschied genommen wird.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157