KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

macht Firma xxx die Trennung ganz leicht

Russian translation: Firma xxx упрощает процесс утилизации (чрезвычайно облегчает утилизацию)


10:51 Aug 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: macht Firma xxx die Trennung ganz leicht
Die Energiesparlampen haben ein langes Leben, sollten sie irgendwann ausgehen, macht Firma xxx die Trennung ganz leicht und fördert den Aufbau von Sammelstellen

macht Firma xxx die Trennung ganz leicht
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Firma xxx упрощает процесс утилизации (чрезвычайно облегчает утилизацию)
Explanation:
....если они таки погасли (вышли из строя), Firma xxx упрощает процесс утилизации и способствует созданию пунктов сбора.

....чрезвычайно облегчает утилизацию, способствуя созданию пунктов сбора.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ХХХ поможет Вам легко избавитьсяbivi
3 +1Firma xxx упрощает процесс утилизации (чрезвычайно облегчает утилизацию)
Edgar Hermann
4См. варианты
Alexander Ryshow


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. варианты


Explanation:
- фирма xxx без проблем производит отключение / замену
- фирма xxx обеспечивает беспрепятственную утилизацию


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Firma xxx упрощает процесс утилизации (чрезвычайно облегчает утилизацию)


Explanation:
....если они таки погасли (вышли из строя), Firma xxx упрощает процесс утилизации и способствует созданию пунктов сбора.

....чрезвычайно облегчает утилизацию, способствуя созданию пунктов сбора.


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 278
Grading comment
danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 mins
  -> Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ХХХ поможет Вам легко избавиться


Explanation:
в смысле "поможет вам легко расстаться", т.к. возьмет на себя все хлопоты по быстрой/лёгкой/безопасной утилизации создавая легкодоступные пункты сбора


--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2010-08-10 11:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

Trennung здесь, по-моему, разлука/расставание

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
14 mins
  -> Спасибо!