KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

schirmt Brenner die Temperaturstrahlung der Wendel nach außen ab

Russian translation: колба лампы отражает тепловое излучение спирали


15:50 Aug 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: schirmt Brenner die Temperaturstrahlung der Wendel nach außen ab
Vorurteile:
– Halogenlampen werden besonders heiß.

Die neuen Lampen von xxx werden nicht heißer als herkömmliche Glühlampen. Dank ihres innovativen Aufbaus schirmt der innere Lampenkolben (Brenner) die Temperaturstrahlung der Wendel nach außen ab. Der äußere Lampenkolben wird deshalb weniger heiß

schirmt Brenner die Temperaturstrahlung der Wendel nach außen ab
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:колба лампы отражает тепловое излучение спирали
Explanation:
не пропускает излучение спирали

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2010-08-10 16:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

не пропускает тепловое излучение спирали

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2010-08-10 16:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Новым направлением развития ламп является т. н. IRC-галогенные лампы (сокращение IRC обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы. По данным фирмы OSRAM, потребление энергии снижается на 45 %, а время жизни удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой) [11].
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4экранирует тепловое излучение наружуAuto
4колба лампы отражает тепловое излучение спиралиbivi


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
schirmt Brenner die Temperaturstrahlung der Wendel nach außen ab
колба лампы отражает тепловое излучение спирали


Explanation:
не пропускает излучение спирали

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2010-08-10 16:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

не пропускает тепловое излучение спирали

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2010-08-10 16:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Новым направлением развития ламп является т. н. IRC-галогенные лампы (сокращение IRC обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы. По данным фирмы OSRAM, потребление энергии снижается на 45 %, а время жизни удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой) [11].

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Danke!

2 days18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экранирует тепловое излучение наружу


Explanation:
abschirmen - экранировать (словарное значепние)

А ткань Termoshield-AL благодаря специализированному алюминизированому покрытию экранирует тепловое излучение. Испытания комплекта подтвердили защиту от ...
prom.net.ru:8080/info/3249





--------------------------------------------------
Note added at 2 дн19 час (2010-08-13 10:51:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или так:

экранирует тепловое излучение спирали наружу



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157