International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Kaufkater

Russian translation: постшопинговая депрессия (похмелье)


20:17 Aug 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Kaufkater
Wenn der Kunde mit seiner Tasche voller Lampen aus dem Baumarkt geht, kommt für viele Kunden ein unangenehmer Augenblick: Vor der Tür, im Auto oder spätestens zu Hause wartet nämlich der „Kaufkater“ auf ihn. Wer kennt den? Was könnte das sein?

Der Kaufkater ist eine ganz normale psychische Reaktion, nachdem wir eine nicht ganz banale Entscheidung getroffen haben. Der Kunde hat sich ja gerade für ein bestimmtes Produkt entschieden. Und er wird sich jetzt fragen, ob die Entscheidung wirklich richtig war. Psychologen nennen das Nachentscheidungs-Konflikt.

Kaufkater
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:постшопинговая депрессия (похмелье)
Explanation:
#
Депрессия - Терминологический словарь - Medpulse.Ru
Постшопинговая депрессия — выражается в пониженном настроении, раздражительности, апатии, связанной с утратой мотивации после приобретения вожделенной вещи.
www.MedPulse.ru/encyclopedia/2573-5.html копия
#
2 Записки шопоголика
Постшопинговая печаль — состояние, близкое к депрессии; выражается в апатии, связанной с приобретением вожделенной вещи и утратой мотивации «жить дальше».
shoppingomania.livejournal.com копия ещё
#
3 Какие покупки самые бесполезные | Наше авто
Постшопинговая депрессия - мягко выражается в пониженном настроении, раздражительности, апатии, связанной с утратой мотивации после приобретения налицо вожделенной вещи.
nashaavto.ru/kakie-pokupki-samye-bespoleznye/ копия
#
4 Sector not found - Купи-продай
9 августа 2009 технических новинок), может наступить - постшопинговая депрессия ( раздражительность, апатия, связанная с утратой мотивации после приобретения вожделенной вещи).
savickis-juris.livejournal.com/1327.html копия
#
5 Это сладкое слово - шопинг…
А после того как шопогилик купил то, без чего как ему казалось в момент покупки, он жить не сможет, наступает постшопинговая депрессия - тяжёлое состояние...
www.projivi100let.ru/index.php/shoping
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"покупное (торговое, магазинное) похмелье"
erika rubinstein
41) душевные муки после покупки; 2) муки после покупкиAuto
3постшопинговая депрессия (похмелье)
Edgar Hermann


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"покупное (торговое, магазинное) похмелье"


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: магазинное
12 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постшопинговая депрессия (похмелье)


Explanation:
#
Депрессия - Терминологический словарь - Medpulse.Ru
Постшопинговая депрессия — выражается в пониженном настроении, раздражительности, апатии, связанной с утратой мотивации после приобретения вожделенной вещи.
www.MedPulse.ru/encyclopedia/2573-5.html копия
#
2 Записки шопоголика
Постшопинговая печаль — состояние, близкое к депрессии; выражается в апатии, связанной с приобретением вожделенной вещи и утратой мотивации «жить дальше».
shoppingomania.livejournal.com копия ещё
#
3 Какие покупки самые бесполезные | Наше авто
Постшопинговая депрессия - мягко выражается в пониженном настроении, раздражительности, апатии, связанной с утратой мотивации после приобретения налицо вожделенной вещи.
nashaavto.ru/kakie-pokupki-samye-bespoleznye/ копия
#
4 Sector not found - Купи-продай
9 августа 2009 технических новинок), может наступить - постшопинговая депрессия ( раздражительность, апатия, связанная с утратой мотивации после приобретения вожделенной вещи).
savickis-juris.livejournal.com/1327.html копия
#
5 Это сладкое слово - шопинг…
А после того как шопогилик купил то, без чего как ему казалось в момент покупки, он жить не сможет, наступает постшопинговая депрессия - тяжёлое состояние...
www.projivi100let.ru/index.php/shoping

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 278
Grading comment
Danke!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) душевные муки после покупки; 2) муки после покупки


Explanation:
Die Qual nach dem Kauf
http://www.musiker-board.de/biergarten-e-git/293157-die-qual...

Душевные муки после покупки Philips 42PFL7423D/12. (1/3) > >>. polypoly: Я тут прикупил себе телевизор Philips 42PFL7423D/12. ...
www.hdzona.com/forum/index.php?topic=159...

PS: я сам прошел через душевные муки после покупки EF 50 F/1.4. Отнес 400D в сервис (вместе с линзой) где ему подкрутили что нужно, ...
club.foto.ru/forum/11/309585

еще страшнее муки после покупки, когда не следующих же день видишь ту же самую вещь, только лучше и дешевле ...
rusforum.dk/index.php?showtopic=15321&st...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157