KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Was nimmst du dir für die kommenden Einsätze vor

Russian translation: См. варианты


10:48 Aug 15, 2010
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Was nimmst du dir für die kommenden Einsätze vor
Gemeinsamer Abschluss

- Blitzlicht:

Alle Teilnehmer stellen sich im Kreis auf. Trainer wirft Ball o. ä. einem Teilnehmer zu mit der Frage „Was nimmst du dir für die kommenden Einsätze vor?“ TN beantwortet Frage und wirft den Ball einem anderen TN zu usw. bis alle dran waren. Motivierendes Abschlussstatement durch Leadtrainer

Was nimmst du dir für die kommenden Einsätze vor
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:См. варианты
Explanation:
- какие уроки ты для себя извлек / взял?
- что ты собираешься реализовать в своей будущей работе?
- какие знания (навыки/умения) ты собираешься применить в ближайшее время?
- что ты взял на вооружение / на заметку (для своей будущей работы / для того, чтобы применить в ближайшее время)?
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. варианты
Alexander Ryshow
4 +1как ты планируешь поступить/себя повести в твоих последующих беседах с покупателямиbivi
4Чем именно ты воспользуешься в предстоящей работе?
Larissa Ershova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. варианты


Explanation:
- какие уроки ты для себя извлек / взял?
- что ты собираешься реализовать в своей будущей работе?
- какие знания (навыки/умения) ты собираешься применить в ближайшее время?
- что ты взял на вооружение / на заметку (для своей будущей работы / для того, чтобы применить в ближайшее время)?

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: - что ты взял на вооружение / на заметку (для своей будущей работы / для того, чтобы применить в ближайшее время)?
23 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
как ты планируешь поступить/себя повести в твоих последующих беседах с покупателями


Explanation:
как ты собираешься поступить/себя повести в твоих последующих беседах с покупателями
как ты планируешь построить твои последующие беседы с покупателями
консультирование и т.д.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: может быть даже не обязательно "беседы с покупателем", а абстрактно "дела", "мероприятия" (из контекста неясно). В общем agree, сам бы долго думал, как развести vornehmen и Einsatz (лезла в голову тавтология).
3 hrs
  -> Спасибо, Vitali!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Чем именно ты воспользуешься в предстоящей работе?


Explanation:
...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65