KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

LED-Retrofits

Russian translation: светодиодные лампы/светодиоды классической грушевидной формы


22:14 Aug 16, 2010
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: LED-Retrofits
Die Glühlampenform gibt es inzwischen auch für Energiesparlampen, Halogenlampen und LED-Retrofits

LED-Retrofits
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:светодиодные лампы/светодиоды классической грушевидной формы
Explanation:
ретро-дизайн в виде груши/грушевидной формы
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1светодиодные лампы/светодиоды классической грушевидной формыbivi
4cтарые по форме, но новые по содержанию светодиодные лампы
Larissa Ershova
4светодиодные модели / LED-модели / лампы в светодиодном исполнении
AndriyRubashnyy
4светодиодные лампы для замены ламп накаливания
Galina Kasatkina


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светодиодные лампы для замены ламп накаливания


Explanation:
Ретрофит - понятие, обозначающее модернизацию какого-либо механизма, системы путем замены отдельных его частей на более совершенные, без крупных структурных изменений. Светодиодные лампы LED-Retrofit сделаны таким образом, чтобы их можно было вкрутить или установить вместо обычных ламп накаливания.
Некоторые так и оставляют в описании ламп слово "ретрофит", некоторые предпочитают вкратце пояснить.


    Reference: http://sofit.com.ua/car-lamps/philips/led/vision_led_bluevis...
    Reference: http://www.k-to.ru/ru/interesting/obor/detail.php?SECTION_ID...
Galina Kasatkina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светодиодные модели / LED-модели / лампы в светодиодном исполнении


Explanation:
Retrofits - это модификацированные модели

#
Moltoluce: новинки - VOLTO straight ahead, VOLTO, SILENCE, Shooter ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
16 май 2009 ... Соответственно новым веяниям, два популярных прожектора C-You и Shooter теперь предлагаются и в LED-исполнении. C-You предстает перед нами ...
www.lichtnews.de › Home › 01 Новости - Im Cache - Ähnliche
#
Big Brother : EDC, или что мы таскаем каждый день : Холодное оружие
- [ Diese Seite übersetzen ]
16 янв 2009 ... А в LED исполнении сколько держат батарейки? В ксеноне - 60 мин, если не ошибаюсь? У меня с точностью наоборот: хочу ксеноновый модуль на ...
talks.guns.ru/forummessage/5/319958-m9810823.html - Im Cache

#
Электролуч, ЗАО
- [ Diese Seite übersetzen ]
Разработана целая серия взрывозащищенных и промышленных светильников в светодиодном исполнении для замены существующих традиционных светильников на лампах ...
www.elec.ru/catalog/electroluch/ - Im Cache
#
Накамерные светильники - Форум событийной видеографии
- [ Diese Seite übersetzen ]
12 Beiträge - 10 Autoren - Letzter Eintrag: 29. Juli
Или же он есть и в светодиодном исполнении. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Хотя, может это совсем другой свет, ...
www.videographer.su/forums/index.php?...185&st... - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2010-08-16 22:28:18 GMT)
--------------------------------------------------

#
LED-IVELEKTRO.RU - Освещение и энергосбережение: со светотехникой ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Качественные и «на деле» энергосберегающие люминесцентные светильники ... представил светодиодные модели для прямой замены люминесцентных светильников 4х18, ...
led-ivelektro.ru/articles-one?id=1 - Im Cache
#
Встраиваемые | Ландшафтный свет
- [ Diese Seite übersetzen ]
Светильники, встраиваемые в мощение, пол и закапываемые в грунт. ... Декоративные, функциональные и светодиодные модели в широком ассортименте. ...
www.landsvet.ru/fixtures/type/well - Im Cache - Ähnliche
#
Zen Garden | Ландшафтный свет
- [ Diese Seite übersetzen ]
Отделка натуральной патиной, гармонизирует ландшафтные светильники коллекции ... Декоративные, функциональные и светодиодные модели в широком ассортименте. ...
www.landsvet.ru/kichler/zengarden - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von www.landsvet.ru
# [PDF]
Универсальный современный светильник для декоративной подсветки фас
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Светильники серии Cesar отличаются универсальностью и долговечностью, .... Светодиодные модели Cesar, размер 1, вариант направления света: «вверх/вниз» ...
www.thornlighting.ru/PDB/Ressource/teaser/RU/TLG_Cesar.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2010-08-16 22:33:02 GMT)
--------------------------------------------------

Unter Retrofit wird die Modernisierung oder der Ausbau bestehender Produktionsanlagen verstanden.
http://de.wikipedia.org/wiki/Retrofit

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2010-08-17 08:10:38 GMT)
--------------------------------------------------

НЕ то, чтобы Retrofits были специально для замены, ими можно заменять старые модели ламп. То есть лампы изготовлены по старой форме но в новом светодиодном исполнении. Переводить слово Retrofits как "светодиодный ретрофит" нецелесообразно, поскольку для большинства это слово вообще не понятно.

Вот информация об этом:

Чтобы переключить эту аудиторию на светодиоды, с осени 2010 года топ-менеджеры "Оптогана" собираются выпускать ретрофиты.
По форме ретрофит напоминает обычную лампу накаливания, только в несколько раз тяжелее. Вместо вольфрамовой нити здесь горят светодиоды. Главное достоинство ретрофита в том, что в отличие от других светодиодных ламп для его установки не нужен специальный светильник — его можно вкручивать в обычный цоколь. Каким образом новинка будет продвигаться на рынке, руководители "Оптогана" держат в тайне. Говорят лишь, что ее можно позиционировать как продукт для покупателей с детьми: в отличие от компактных люминесцентных ламп ретрофиты не содержат ртути.
http://nosoun.ru/events/news/5514/

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
светодиодные лампы/светодиоды классической грушевидной формы


Explanation:
ретро-дизайн в виде груши/грушевидной формы

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Классической грушевидной формы...
5 hrs
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cтарые по форме, но новые по содержанию светодиодные лампы


Explanation:
учитывая начало предложения, в котором форма уже обозначена

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65