KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Dadurch schaffst du höhere Verbindlichkeit für die Umsetzung

Russian translation: см. ниже


17:16 Aug 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Dadurch schaffst du höhere Verbindlichkeit für die Umsetzung
- Anschließend gemeinsam einen persönlichen Aktionsplan für den PS erstellen. Max. drei „Hausaufgaben“ mitgeben, PS kann selber noch Punkte ergänzen, die er zusätzlich angehen möchte. PS und FM unterschreiben anschließend den Aktionsplan. Dadurch schaffst du höhere Verbindlichkeit für die Umsetzung. (ggf. ein Exemplar für PS, ein Exemplar für FM ausfüllen.)

Dadurch schaffst du höhere Verbindlichkeit für die Umsetzung
Понятно, что имеется в виду, если выдал домашнее задание, тогда пауерселлер уже ОБЯЗАН его выполнить. Как это сформулировать?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
таким образом/благодаря этому создаётся/возникает более высокая обязательность при реализации
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. нижеbivi
3это повышает гарантию выполнения поставленных задач
Larissa Ershova
3Тем самым можно добиться более высокой степени обязательности для практического применения
Max Chernov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
таким образом/благодаря этому создаётся/возникает более высокая обязательность при реализации

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: У Вас вариативность ответа слишком высокая для "хорошей" степени уверенности...но я с Вами согласен.
2 hrs
  -> Danke!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Тем самым можно добиться более высокой степени обязательности для практического применения


Explanation:
P.S. За пауэрселлера - укушу. Ей-Богу...

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 10

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
это повышает гарантию выполнения поставленных задач


Explanation:
или

...это способствует усилению/повышению ответственности за выполнение...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65