KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Vielfalt ist unsere Stärke. In einem Team ohne Grenzen.

Russian translation: см. ниже


14:54 Sep 29, 2011
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Vielfalt ist unsere Stärke. In einem Team ohne Grenzen.
Вопрос, собственно, в том, как это сказать красиво.
Наша сила в многообразии команды ... ??? Спасибо за любую идею:).
lusita
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Возможные варианты:

1) Наша отличительная черта - многообразие. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
2) Наша отличительная черта - разноплановость. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
3) Наша отличительная черта - разносторонность. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
4) Наша отличительная черта - универсальность. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.

rossmed.by.ru/ - Сохраненная копия
Мы единая команда профессионалов, и поэтому становимся лидерами во всем, ...

www.ru.capgemini.com/ru/industries/manufacturing/ - Сохраненная копия
Благодаря преданной команде профессионалов, работающих по всему миру в области производства, Сapgemini способна предоставить клиентам свой глубокий ...

www.informdom.com/equipment/wood/article/2746/ - Сохраненная копия
Надо сказать, что у нас очень сильная команда профессионалов, работающих по всему миру и готовых предоставить клиенту максимальный сервис ...

www.hsinet.org/?LangType=1049 - Сохраненная копия
Наша команда профессионалов, работающих по всему миру, на каждом этапе программы будет помогать и направлять Вас, чтобы Вы гарантированно ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. нижеAuto
3s.u.xxxConcer
2 +1Наша сила в том, что мы разные. Одна команда на целый (весь) мир.
costet


Discussion entries: 4





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Наша сила в том, что мы разные. Одна команда на целый (весь) мир.


Explanation:


costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Лучший вариант из предложенных. Ещё можно инвертировать, мы разные - и в этом наша сила! :)
18 hrs
  -> Спасибо, Макс, за поддержку.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Возможные варианты:

1) Наша отличительная черта - многообразие. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
2) Наша отличительная черта - разноплановость. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
3) Наша отличительная черта - разносторонность. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.
4) Наша отличительная черта - универсальность. Мы единая команда профессионалов, работающих по всему миру.

rossmed.by.ru/ - Сохраненная копия
Мы единая команда профессионалов, и поэтому становимся лидерами во всем, ...

www.ru.capgemini.com/ru/industries/manufacturing/ - Сохраненная копия
Благодаря преданной команде профессионалов, работающих по всему миру в области производства, Сapgemini способна предоставить клиентам свой глубокий ...

www.informdom.com/equipment/wood/article/2746/ - Сохраненная копия
Надо сказать, что у нас очень сильная команда профессионалов, работающих по всему миру и готовых предоставить клиенту максимальный сервис ...

www.hsinet.org/?LangType=1049 - Сохраненная копия
Наша команда профессионалов, работающих по всему миру, на каждом этапе программы будет помогать и направлять Вас, чтобы Вы гарантированно ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: Наша сила - многообразие, наша команда это мир без границ
3 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Max Chernov: Cм. мой предыдущий комментарий к ответу Concer. :) Ну что Вы! Так рекламировать нельзя...:)
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
Разносторонность - наша сила. В команде наши возможности безграничны/неограничены.
Наша сила – в разносторонности знаний каждого. Как команда, мы не знаем границ
Наша сила - в разносторонности каждого, но все вместе/в команде мы не знаем границ ( - наши возможности безграничны)

Как "импульс". Без знания того, чем занимаются "разносторонние индивидуумы", трудно.


--------------------------------------------------
Note added at 6 дн (2011-10-05 17:25:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, видимо, не стоит стараться...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Ольга, разносторонние индивидуумы - это не реклама, это Zungenbrecher. :)
17 hrs
  -> Макс, среди моих *предложений* "индивидуумы" (данные лишь для пояснения моего понимания этой фразы, и заключенные, если Вы заметили, в кавычки, что должно было бы указывать на ироничное отношение к слову) отсутствуют.