KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Leuchtkraftverstärker

Russian translation: усиливает яркость цветов


16:22 Feb 22, 2012
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Leuchtkraftverstärker
Текст про жидкое средство для стирки белья, как правильно перевести "Mit Leuchtkraftverstärker" "Усиливает интенсивность цвета?"
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:усиливает яркость цветов
Explanation:
в указанном контексте

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2012-03-01 08:44:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Dmitri Nazarenko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4усилитель для сохранности яркости красок
erika rubinstein
4Усиливает интенсивность цвета
Alexander Ryshow
3усиливает яркость цветов
Dmitri Nazarenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усилитель для сохранности яркости красок


Explanation:
Статьи - Как выбрать качественный стиральный порошок
www.stm-master.ru/articles/kach_poroshok.php - Diese Seite übersetzen
При выборе порошка Вы должны знать какой именно эффект требуется от ... белья и усилителя для сохранности яркости красок для цветного белья, ...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Усиливает интенсивность цвета


Explanation:
Ваш вариант, имхо, приемлем.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
усиливает яркость цветов


Explanation:
в указанном контексте

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2012-03-01 08:44:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Dmitri Nazarenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4