KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

gegen Grauschleierbildung

Russian translation: предотвращает образование серого налета


16:25 Feb 22, 2012
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: gegen Grauschleierbildung
Как можно понять фразу на этикетке средства для стирки "gegen Grauschleierbildung"

FRÄSH
Weisses & Helles
- Mit Leuchtkraftverstärker
- Gegen Grauschleierbildung
- Regeneriert und pflegt Textilfasern
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:предотвращает образование серого налета
Explanation:
Средства для стирки Formil 1,5л Germany (жидкий порошок). ОТ ...
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3673769 - Diese Seite übersetzen
1 Eintrag - 1 Autor - 13. Jan.
Средства для стирки Formil 1,5л Germany (жидкий порошок). ОТ. ... ваше черное белье от образования катышков и серого налета.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3предотвращает образование серого налета
erika rubinstein
3предотвращает образование серого налёта
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
предотвращает образование серого налета


Explanation:
Средства для стирки Formil 1,5л Germany (жидкий порошок). ОТ ...
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3673769 - Diese Seite übersetzen
1 Eintrag - 1 Autor - 13. Jan.
Средства для стирки Formil 1,5л Germany (жидкий порошок). ОТ. ... ваше черное белье от образования катышков и серого налета.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: :-)
1 min

agree  Dmitri Nazarenko
4 mins

agree  Alexander Ryshow
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предотвращает образование серого налёта


Explanation:

- Повышает эффективность стирки, предотвращает образование серого налёта на белье. - Экономит расход стирального порошка при каждой стирке. При использовании средства расход порошка уменьшается до норм в мягкой воде.
kurgan-parfume.my1.ru›load/bytovaja_khimija/vse_

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 278