KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Abbildung ähnlich

Russian translation: Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного на рисунке.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abbildung ähnlich
Russian translation:Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного на рисунке.
Entered by: Sicura

11:42 Aug 26, 2014
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Abbildung ähnlich
Уважаемые коллеги,

существует ли устоявшийся перевод этого выражения? Может быть, у вас есть идеи, как его лучше всего перевести?
Это примечание в каталоге продукции, речь о том, что на изображении не оригинальное изделие, а похожее.

Буду благодарна за помощь!
Sicura
Germany
Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного на рисунке.
Explanation:
Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного.
Selected response from:

costet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Аналогично изображению
erika rubinstein
3 +1Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного на рисунке.
costet
4Изображение приведено в иллюстративных целях
Constantine Montag
31) Похожее изображение; 2) Похожий рисунокAuto


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Изображение приведено в иллюстративных целях


Explanation:
Видел несколько раз, врезалось в память.

Constantine Montag
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Думаю, что здесь значение немного другое.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного на рисунке.


Explanation:
Фактический внешний вид (и цвет) может отличаться от изображенного.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Да, пожалуй, это то, что нужно, правда, немножко длинно.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Без фактический, а то и правда длинновато.
4 hrs
  -> Спасибо.

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Аналогично изображению


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2014-08-26 13:13:53 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогично означает похоже.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, "аналогично" больше означает "такое же", а здесь как раз нужно подчеркнуть, что продукт может отличаться от изображенного.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
47 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) Похожее изображение; 2) Похожий рисунок


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161