KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Lebenswelten

Russian translation: зд.: стилистические решения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lebenswelten
Russian translation:зд.: стилистические решения
Entered by: Larissa Ershova

20:35 Dec 6, 2016
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations / описание компании - производителя древесных материалов
German term or phrase: Lebenswelten
„Inspirations close to you“ – mit der weltweit gültigen Dekor- und Strukturauswahl, die auf zukunftsorientierten Interieur-Trends und zeitgemäßen Farb- und Lebenswelten basiert, finden Sie immer das passende Design.

Черновой вариант:

«Вдохновение рядом с вами» – доступные в любой точке мира декоративные и строительные изделия, основанные на прогрессивных интерьерных трендах, ультрасовременной цветовой гамме и философии, позволят Вам подобрать идеальный дизайн.


причём тут жизненный мир...?
Oksana Nastasiy
Russian Federation
зд.: стилистические решения
Explanation:
Я вижу здесь не философию, а "...цветовые и стилистические решения"
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1жизненная среда, жизненное пространство
Feinstein
4стилевые направления
Irina Git
3 +1философия жизни
fl_zakirova
2 +2зд.: стилистические решения
Larissa Ershova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
зд.: стилистические решения


Explanation:
Я вижу здесь не философию, а "...цветовые и стилистические решения"

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65
Notes to answerer
Asker: Лариса, спасибо. Звучит логично)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
29 mins
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: Думаю, стиль, стилистика и т. п. приложимы скорее к интерьеру, упомянутому в этой же фразе.
2 hrs
  -> Мне хотелось связать цвет и этот "мир жизни". Например, "цветовая среда" мне не нравится ;-)

agree  Sasha Spencer
2 hrs
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
философия жизни


Explanation:
...

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yutamlanguages: жизненной философии, как у автора вопроса, - хороший вариант.
1 day 6 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жизненная среда, жизненное пространство


Explanation:
"...основанные на современных (представлениях о ) цветовой и жизненной среде/цветовом и жизненном пространстве..."

Life Style - цветовые решения - Eskaro
www.eskaro.com/ru/obsluzhivanie/life_style_cvetovye_resheni...
Готовые комбинации цветов, подобранные профессиональными дизайнерами, помогают создавать жизненное пространство человека в зависимости ...

Принципы формирования искусственной световой среды ...
tekhnosfera.com/printsipy-formirovaniya-iskusstvennoy-svetovoy-sredy-arhitekturno...
Искусственная световая среда - это часть жизненной среды обитания ..... светового окружения, соответствующего современным представлениям. 2.

Матюшин. М. В. Справочник по цвету. Закономерность ... - Tehne
tehne.com › Библиотека
26 мар. 2015 г. - «Справочник по цвету» стал первой публикацией материалов ... Авторский текст приведен в соответствие с нормами современной орфографии и пунктуации. ... способствовавшей упорядочению представлений о цвете, в том .... конкретных описаний цветооформления жизненной среды1

Концепция архитектурного освещения города Сургута - журнал ...
www.stroyorbita.ru/arhiv/1207/12-01.htm
Современный Сургут интенсивно развивается с семидесятых годов прошлого века ... Для подробной проработки световой среды города были выбраны 12 магистралей; ... Важным фактором жизненной среды человека является свет, ... единица зонированного представления городской световой среды, ...

Цветовое пространство — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовое_пространство
Цветовое пространство - модель представления цвета, основанная на использовании цветовых координат. Цветовое пространство строится таким ...

basic55®: Busch-Jaeger.de
https://www.busch-jaeger.de/ru/komponenty/serii-vykljuchatel...
... реализовывать свои представления о жизненном пространстве. Цветовые акценты должны подходить к этой концепции. basic55® ... Baseline идеально вписывается в дизайн и качественный уровень современных интерьеров.

Автореферат диссертации (134 кбайт)
www.volgmed.ru/uploads/.../7-96-1266331996_potokina_tatyana...
Цветовое структурирование социального .... раскрыть эволюцию использования цвета в организации жизненного пространства, его концептуальность в ... Начиная с мифологического представления о цвете, через познание, научные ... Современная наука определяет цвет как ощущение, возникающее в ...


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн19 час (2016-12-08 15:36:00 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь не требуются красоты штиля, а нужен наиболее близкий перевод.

Die Lebenswelt – persönliches Umfeld; Welt, in der sich jemandes Leben abspielt

http://www.duden.de/rechtschreibung/Lebenswelt


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн19 час (2016-12-08 15:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

Gesunde Lebenswelten | TK
https://www.tk.de/tk/tk-vorteile/...und...lebenswelten/39330
Перевести эту страницу
Gesunde Lebenswelten. Das Umfeld, in dem ein Mensch einen Großteil seiner Zeit verbringt, nennt man auch Lebenswelt. Ob Familie, Kindergarten, Schule, ...

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: zeitgemäße Farb- und Lebenswelten - современные концепции цветовой и жизненной среды
16 hrs
  -> Можно и так. Но в любом случае Lebenswelten иначе не перевести. Спасибо.

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стилевые направления


Explanation:
"актуальные/популярные/модные стилевые направления"

http://www.raumausstattung.de/business/artikel-record_id-158...
Verkaufen über Farb- und Lebenswelten
...
Alle Qualitäten sind in fünf sogenannten Lebenswelten aufgefächert, die gleichzeitig die fünf Linien benennen: Simple Life (Natürlichkeit, Harmonie, zur Ruhe kommen), City Life (Ästhetik, Exklusivität, Puls der Zeit), World Life (Vielfalt der Formen und Muster, Harmonie der Vielseitigkeit, Unverwechselbarkeit des Charakters), Sweet Life (Romantik, lebendige Farben, Genuss) und Classic Life (zeitlose Eleganz, Komfort, Tradition). Diesen Trendlinien beziehungsweise Zielgruppen ordnet AW ganz bestimmte Farbwelten und Schlagworte zu.

зд. Lebenswelt - жизненный стиль, который определяет направление в дизайне



Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8