KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Lauter Vorteile

Russian translation: сплошные преимущества

22:26 Dec 6, 2016
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations / описание компании - производителя древесных материалов
German term or phrase: Lauter Vorteile
Lauter Vorteile, die Sie ganz konkret für Ihren beruflichen Erfolg nutzen können – und gute Gründe einzusteigen und mitzumachen.
Oksana Nastasiy
Russian Federation
Russian translation:сплошные преимущества
Explanation:
но нужен контекст
О чем речьН?
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4сплошные преимущества
erika rubinstein
4 +2исключительно (одни только) преимущества
Feinstein
4ничего, кроме плюсов; явные плюсы
yutamlanguages
4одни достоинства
Auto


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
сплошные преимущества


Explanation:
но нужен контекст
О чем речьН?

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Эрика, честное слово, не видел...
3 mins

agree  Sasha Spencer
45 mins

agree  Rychkov Andrej
4 hrs

agree  Yuliya Tsimashenka
7 hrs

agree  Edgar Hermann
7 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
исключительно (одни только) преимущества


Explanation:
lauter
1. 1) чистый; свободный от примесей; прозрачный lauter es Gold — чистое золото lauterer Wein — чистое [прозрачное] вино
2) чистый, честный lautere Absichten — честные намерения die lauterste Liebe
— чистая [безгрешная] любовь lautere Wahrheit — истинная [чистая] правда
2. исключительно, сплошь, один только

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Larissa Ershova: Стилистически это лучше, чем "сплошные".
11 hrs
  -> Пожалуй. Спасибо.

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одни достоинства


Explanation:
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="одни достои...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161

1 day 17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ничего, кроме плюсов; явные плюсы


Explanation:
очевидные плюсы, масса плюсов, только плюсы, ничего, кроме плюсов, несомненные плюсы, явные плюсы
Как вырианты: явная польза, очевидная выгода
наглядная, несомненная польза для/которую/ .... дальше - по контексту

ничего, кроме плюсов, которые вы на деле сможете применить для вашего профессионального роста /непосредственно можете использовать для вашего профессионального успеха

yutamlanguages
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4