KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Heute schon diktiert? Diktiersysteme: Und Ihre Gedanken haben freien Lauf.

Russian translation: Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны - и Ваши мысли в свободном полёте.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Heute schon diktiert? Diktiersysteme: Und Ihre Gedanken haben freien Lauf.
Russian translation:Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны - и Ваши мысли в свободном полёте.
Entered by: Ol_Besh

19:19 Oct 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Heute schon diktiert? Diktiersysteme: Und Ihre Gedanken haben freien Lauf.
÷òî ýòî çíà÷èò ïî-ðóññêè?
Sergey Ter
Canada
Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны - и Ваши мысли в свободном полёте.
Explanation:
Als eine Variante...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны - и Ваши мысли в свободном полёте.
Ol_Besh
4См. ниже
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны - и Ваши мысли в свободном полёте.


Explanation:
Als eine Variante...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Voskolovych
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sybille
1 day 16 hrs
  -> Danke, Sybille!

agree  orbis
2 days 1 hr
  -> Hallo und Danke!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Опять диктовать? Диктофоны: И Ваши мысли свободны как ветер.
Мое предложение.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2004-10-29 19:46:09 GMT)
--------------------------------------------------

Мой перевод не совсем буквален. Опять диктовать - переосмысление. Но в русской рекламе сказали бы именно так.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-10-29 19:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

Если же пререводить совсем дословно, получится гибридный вариант ответов Александар и моего.

Вы сегодня уже диктовали? Диктофоны: И Ваши мысли текут свободно.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100