KudoZ home » German to Russian » Aerospace / Aviation / Space

fluesterleise/Vorbei- und Ueberflug

Russian translation: cм.


18:51 Mar 25, 2004
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Aerospace / Aviation / Space
German term or phrase: fluesterleise/Vorbei- und Ueberflug
òî òèõà êà êøåïîò ÿ ïîíèìàþ
íî íàäî îôîðìèòòü
è ïðî ãëàâó 10 òîæå
âèäíî â èíñòðóêö ïî ýêñïëóàòàö èëè ÷òî òàì äàåòñÿ ê ñàìîëåòó åñòü òàêîå çíà÷åíèå (öèôðà)

Der Kabinenlarm ist auBerst niedrig. Auch uber den AuBen-
larm durfte sich niemand ernsthaft
beklagen. Die Kapitel-10-aehnliche
Vermessung hat fluesterleise 58
dB(A) ergeben. Trotzdem klingt
das Flugzeug im Vorbei- und
Uberflug noch angenehm kernig.
Das typische Rotax-Getriebegeausch schiebt sich lediglich beim Anlassen und Abstellen kurz in den Vordergrund.
Óðîâåíü øóìà â êàáèíå êðàéíå íåâûñîê. Äà è íà óðîâåíü âíåøíåãî øóìà íèêòî ñåðüåçíî íå æàëîâàëñÿ. Óðîâåíü øóìà ñîâïàë ñî çíà÷åíèÿìè, ïðèâåäåííûìè â ãëàâå 10 èíñòðóêöèè ïî ýêñïëóàòàöèè (èëè ëåò÷èêó
íå çíàþ êàê òóò ñêàçàòü) è ....????
Vova
Russian translation:cм.
Explanation:
Мзмерения, подобные описанным в главе 10, показали значения шума на уровне тихого шепота - 58 дБ (акуст.) Несмотря на это, пролетающий в стороне или сверху самолет шумит довольно основательно.
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
про главу 10 поверю модератору)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. ниже
Jarema
4cм.
Sergey Strakhov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cм.


Explanation:
Мзмерения, подобные описанным в главе 10, показали значения шума на уровне тихого шепота - 58 дБ (акуст.) Несмотря на это, пролетающий в стороне или сверху самолет шумит довольно основательно.

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56
Grading comment
про главу 10 поверю модератору)

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Измерения, сходные со стандартом по главе 10 стандартов ICAO (международная организация гражданской авиации), дали прекрасное (очень тихое) значение в...

.:: АвиаПорт.Ру: Россия останется за звуковым барьером
По стандартам главы ?2 ICAO сертифицированы самолеты Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б и Ту-134.
... 3", но становится обязательным соблюдение уровня шума на 10 дБ ниже стандарта "главы ?3". Если ЕС этого добьется, то летать в Европу смогут лишь ...
http://www.aviaport.ru/news/CivilAviation/12601.html (19 Кб) 18.05.2001 — строгое соответствие



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-03-25 19:02:50 GMT)
--------------------------------------------------

А это вот так:
Да и на уровень внешнего шума никто серьезно не жаловался.
-----------
Да и вряд ли кто-то смог бы пожаловаться на уровень внешнего шума.

По главе я уверен на 10000%.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 204