KudoZ home » German to Russian » Agriculture

Wurfbegrenzern

Russian translation: щитки-отражатели или фартуки-отражатели


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wurfbegrenzer
Russian translation:щитки-отражатели или фартуки-отражатели
Entered by: Ol_Besh

09:18 Jul 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
German term or phrase: Wurfbegrenzern
Die Verteiler von Reck, Horalas und Veenhuis waren mit seitlichen Wurfbegrenzern ausgestattet. Beim Anlegen eines @Freilufthaufens@ koennen diese Schilder (Horalas, Veenhuis) bzw. Planen (Reck) helfen, einen ordentlichen Randaufbau sicher zu stellen.
lenchik
отражатели
Explanation:
Только нужно по контексту, а еще лучше - по чертежам с картинками, посмотреть, это щитки-отражатели или фартуки-отражатели. Последние обычно выполнены из изностостойкой резины или прорезиненной ткани.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ограничители разбрасыванияxxxVolod
4отражатели
Ol_Besh


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отражатели


Explanation:
Только нужно по контексту, а еще лучше - по чертежам с картинками, посмотреть, это щитки-отражатели или фартуки-отражатели. Последние обычно выполнены из изностостойкой резины или прорезиненной ткани.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ограничители разбрасывания


Explanation:
Большой выбор дополнительного оборудования, включая регулируемый из кабины ограничитель разбрасывания в заданных пределах TELIMAT. http://kuhn.ru/index.php?kind=2_1&id=141

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3