KudoZ home » German to Russian » Agriculture

technische Varianten

Russian translation: Технические варианты


17:05 Jan 12, 2008
German to Russian translations [PRO]
Agriculture / картофель
German term or phrase: technische Varianten
Так называется одна из тем семинара для специалистов по выращиванию картофеля:

Vergleich technischer Varianten bei der Pflanzung und Pflege von Kartoffelbeständen.

technische Varianten?
Auto
Russian translation:Технические варианты
Explanation:
А, почему, собственно, не так - впрямую? Техника и технология - далеко не одно и то же. При одной и той же Технологии можно
применять различную Технику. И это вполне может быть предметом семинара. Думаю, в его программе технологические аспекты рассматриваются отдельно.


Фирма «Grimme» Grimme, картофельная техника, уборка картофеля ...
Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.
Набор техники Grimme, проверенной на практике в различных зонах выращивания картофеля и адаптированной к работе в самых сложных почвенно-климатических ...
www.techagro.ru/techagro.ru/grimme.asp.htm - Похожие страницы

Современная техника для выращивания и уборки картофеля ...
Правда, хозяйства, которые используют современную технику и интенсивные технологии выращивания картофеля, можно пересчитать по пальцам. ...
www.lol.org.ua/rus/showart.php?id=36735 - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Техника — Википедия
Слово «техника» также означает «способ изготовления чего-либо» — например, техника живописи, техника выращивания картофеля и т. п. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Техника - 71k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Техника по назначению
Кормораздаточная техника: миксеры-раздатчики, измельчители. Техника для выращивания картофеля. Техника для выращивания картофеля: картофелесажалки, ...
www.rusfield.ru/technics/aim.html - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Пресс-релизы 10 октября 2007 - Пресс-служба Администрации ...
Приморские сельхозпроизводители применили новую технику выращивания картофеля. На семинаре-совещании, которое состоялось в хозяйстве «Фаворит» Чугуевкого ...
www.primorsky.ru/press/read/?viewmode=print&id=11879 - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
технические варианты. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5(агро)технологии
Prilipsky
4писать варианты технологий - это калька. Я бы написала: различные технологии
erika rubinstein
4варианты технологии (выращивания картофеля)salavat
4Технические варианты
Feinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(агро)технологии


Explanation:
-

Prilipsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
варианты технологии (выращивания картофеля)


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Технические варианты


Explanation:
А, почему, собственно, не так - впрямую? Техника и технология - далеко не одно и то же. При одной и той же Технологии можно
применять различную Технику. И это вполне может быть предметом семинара. Думаю, в его программе технологические аспекты рассматриваются отдельно.


Фирма «Grimme» Grimme, картофельная техника, уборка картофеля ...
Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.
Набор техники Grimme, проверенной на практике в различных зонах выращивания картофеля и адаптированной к работе в самых сложных почвенно-климатических ...
www.techagro.ru/techagro.ru/grimme.asp.htm - Похожие страницы

Современная техника для выращивания и уборки картофеля ...
Правда, хозяйства, которые используют современную технику и интенсивные технологии выращивания картофеля, можно пересчитать по пальцам. ...
www.lol.org.ua/rus/showart.php?id=36735 - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Техника — Википедия
Слово «техника» также означает «способ изготовления чего-либо» — например, техника живописи, техника выращивания картофеля и т. п. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Техника - 71k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Техника по назначению
Кормораздаточная техника: миксеры-раздатчики, измельчители. Техника для выращивания картофеля. Техника для выращивания картофеля: картофелесажалки, ...
www.rusfield.ru/technics/aim.html - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Пресс-релизы 10 октября 2007 - Пресс-служба Администрации ...
Приморские сельхозпроизводители применили новую технику выращивания картофеля. На семинаре-совещании, которое состоялось в хозяйстве «Фаворит» Чугуевкого ...
www.primorsky.ru/press/read/?viewmode=print&id=11879 - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
технические варианты. Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
писать варианты технологий - это калька. Я бы написала: различные технологии


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16