KudoZ home » German to Russian » Agriculture

mitarbeitender Verwalter

Russian translation: Сотрудник с функциями управляющего


17:13 Feb 1, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture / земледелие
German term or phrase: mitarbeitender Verwalter
Gunter Grötschel - mitarbeitender Verwalter - Agriculture | XING
www.xing.com/profile/Gunter_Groetschel
Gunter Grötschel, Mengkofen, Agriculture, Ackerbau, Rinderhaltung.

mitarbeitender Verwalter?
Auto
Russian translation:Сотрудник с функциями управляющего
Explanation:
Типа "на все руки мастер"

Работа Плюс: Работа, вакансии / Сотрудник с функциями управляющего Днепропетровск. Мобильная версия. … Сотрудник с функциями управляющего. 2011-11-05 16:36:52, Днепропетровск. Оптово-производственная компания.Занимает лидирующие позиции на рынке...
rabotaplus.com.ua›Вакансии›1963170.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Сотрудник с функциями управляющего
Edgar Hermann
4управляющий, задействованный в (непосредственном) производствеAnna Lavrentieva
3привлеченный управляющий / руководитель
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
привлеченный управляющий / руководитель


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управляющий, задействованный в (непосредственном) производстве


Explanation:
...

Anna Lavrentieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Сотрудник с функциями управляющего


Explanation:
Типа "на все руки мастер"

Работа Плюс: Работа, вакансии / Сотрудник с функциями управляющего Днепропетровск. Мобильная версия. … Сотрудник с функциями управляющего. 2011-11-05 16:36:52, Днепропетровск. Оптово-производственная компания.Занимает лидирующие позиции на рынке...
rabotaplus.com.ua›Вакансии›1963170.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
0 min
  -> Спасибо!

agree  Tamara Wenzel
13 hrs
  -> Cпасибо!